Если твой бизнес использует рекламные объявления онлайн, которые предназначены потребителям, основанным на их интернет-истории просмотра и личной информации, ты можешь хотеть пересмотреть ту маркетинговую тактику, новое исследование находит.
Согласно новому исследованию из Итака-Колледжа, много пользователей онлайн находят, что скроенные объявления "жуткие", и таким образом, менее вероятно, купят продукты и продвигаемые услуги.
"Мой опыт состоял в том, что реакции потребителей на него не были хорошими", сказала Лайза Барнард, автор исследования и старший преподаватель интегрированной маркетинговой коммуникации в Итака-Колледже, в заявлении. "Они нашли, что он был действительно жутким".
Определенный "жуткий характер" авторов исследования чувствующими потребителями добирается, когда они ощущают, что объявление слишком личное, потому что это использует данные, которые потребитель не соглашался обеспечить, такие как поиск онлайн и рассматривающая история. Потребители еще более выползены этим, потому что они не знают, как и где та информация будет использоваться.
Для исследования исследователи провели эксперименты на группе больше чем из 200 студентов колледжа. Чтобы начаться, исследователи показали студентам страницу от ложного интернет-магазина что платные объявления, продвигающие крем против прыщей или Флэшка. Карту памяти считали нейтральной, в то время как лечение прыщей было отобрано, потому что это было что-то, что студент колледжа не мог бы хотеть, чтобы маркетологи знали о них. [Маркетинг в реальном времени: Создание Его Работа для Тебя]
Затем исследователи сделали, чтобы студенты рассмотрели службу рассылки новостей Facebook. Некоторые участники видели объявление на этой странице для пункта, который они ранее видели, в то время как другие обслуживались объявление для полностью различного продукта. Кроме того, некоторые объявления упоминали специальную акцию для студентов в колледже, который они учились, в то время как другие упоминали продвижение, но не, что это было для студентов в том колледже.
Участников задали вопросы об объявлении, которое оценило их восприятие жуткого характера, их чувства о наблюдении объявления, вероятность, они купят рекламируемый продукт и чувствовали ли они себя управляемыми тем, что видели объявление, которое им показали.
Авторы исследования обнаружили, что, хотя были некоторые положительные чувства к объявлениям, был также отрицательный эффект, основанный на "факторе жуткого характера", который прибывает из того, чтобы быть предназначенным индивидуально. Эти отрицательные чувства составляли 5 процентов, заглядывают их намерению купить рекламируемый продукт.
В то время как предназначенные объявления не новые, они теперь намного более настроены, чем в минувшие годы, сказал Барнард. Ранее, предназначенные объявления были основанными на больших демографических описаниях, такими как возраст или хобби. Но теперь, с личной информацией, рассеянной через базы данных, маркетологи в состоянии создать более определенные потребительские профили.
Это - то, что потребители считают жуткими и что не рассматривают маркетологи, сказал Барнард. Даже millennials, большинство которых является цифровыми местными жителями, обеспокоены этой чрезвычайной настройкой, добавила она.
"Они знают, что продаются, и им не нравится это", сказал Барнард.
Основанный на этих результатах, маркетологи онлайн должны признать, что потребители чувствуют себя нарушенными, когда объявления скроены слишком определенно, сказал Барнард.
"Маркетологи делали общие предположения, что, чем больше данных мы имеем, тем больше мы должны использовать", сказала она. "Но мой аргумент - то, что, просто потому что у нас есть все те данные, не означает, что ты должен просто идти вперед и использовать все это время во всех случаях".
Барнард представит ее результаты на Конференции Ассоциации Международной коммуникации 2015 года в этом мае.