Когда газетное сообщение ломается, где первое место, ты поворачиваешься для получения информации? Ты, вероятно, проверяешь свой корм социальных медиа, затем ищешь основные розетки новостей краткую рекламу о ситуации. Независимо от того, что природа события, ты можешь быть уверен, что у некоторого цифрового канала будут самые современные отчеты о последних достижениях истории.
"Мир стал более в реальном времени", сказал Амит Авнер, генеральный директор платформы автоматизации закупки средств рекламы Taykey. "Твиттер и Facebook... двигаются на скорости в реальном времени, и как каналы связи и как приложения потребления новостей. Экстренное сообщение, как правило, кажется первым на социальных медиа прежде, чем поразить традиционные потоки новостей, но каналы СМИ все более и более приспосабливаются к в реальном времени также, обеспечивая короче и более частым обновлениям новостей".
В то время как цифровая медиаиндустрия развилась, чтобы угодить в реальном времени, 24-7 информационных потребителей потока ожидают, традиционные маркетинговые модели должны все же нагнать. Люди теперь привыкли к более краткому, более быстрому и гиперсоответствующему содержанию, но маркетинг все еще в основном запланирован заранее, сказал Авнер.
"Маркетинг в реальном времени может оказать значительное влияние поставив содержание более высокой уместности на более быстрой скорости", сказал Авнер Business News Daily. "Это - подход к маркетингу, это лучше подходит для сегодняшних зрителей и лучшего выполнения для брендов".
Чтобы действительно понять, как маркетинг в реальном времени работает, ты можешь хотеть изменить свое восприятие того, что влечет за собой "маркетинг". Электронная почта взрывается и социальные посты, которые извлекают выгоду из развивающегося события новостей, делая ее относящейся к твоей компании, может, конечно, быть эффективным, но это не единственный способ использовать коммуникацию в реальном времени в ваших интересах. Простые взаимодействия социальных медиа с клиентами могут быть прекрасной возможностью произвести мгновенное впечатление. [Для бок о бок сравнения лучших услуг маркетинга в социальных сетях, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews]
"У потребителей сегодня... есть способность иметь открытый разговор с брендами", сказал Арис Кефэлоджиэннис, основатель и генеральный директор греческого ретейлера продуктов питания Gaea. "В реальном времени [взаимодействия] помогают тебе сужать свое сообщение и увеличивать твои разговоры с клиентами самым эффективным способом... подскакивая глубоко в уникальные потребности каждого клиента. Потребители ищут этот диалог с брендами и склонны оставаться лояльными к компаниям, которые могут предложить этот опыт".
Маркетинг в реальном времени не просто побочный продукт мира цифровых технологий, также. Это может фактически принять форму менее продуманной формы значительно старше "маркетинга": разговоры лицом к лицу.
"Взаимодействия лицом к лицу с клиентами... получают твой продукт в руки немедленно, и ты добираешься, чтобы получить честную обратную связь от людей, которые могут судьбоносный твой бизнес", сказал Малкольм Стого, основатель десертной компании без маслоделен Знатоки DF. "Мы живем в очень быстро изменяющемся мире. Потребители хотят все теперь, делая маркетинговую необходимую вещь в реальном времени для любого успешного бизнеса. В мире шоу реалити-шоу и момент всего, компании должны быть готовы поставить товары и поставить им быстро".
Чтобы сделать маркетинговую работу в реальном времени для тебя, вот, несколько методов наиболее успешной практики, чтобы иметь в виду.
Сохраняй передачу сообщений релевантной и соответствующей. Как с любой маркетинговой кампанией, ты должен найти "сладкое пятно" персонализированной уместности. Если твое сообщение будет слишком широким и универсальным, то потребители будут видеть прямо через тебя. Если это слишком узкое и ниша, ты рискуешь отчуждать некоторых своих клиентов.
"Что релевантное и важное для одного потребительского сегмента, могло бы быть не важным или даже средство устрашения другому", сказал Кефэлоджиэннис. "Расположи по приоритетам свой потребительский сегмент и создай кампании, которые нацелятся правильным потребителям, не демотивируя другие потребительские группы, чтобы присоединиться к бренду".
Простой иногда лучшее. Сложные кампании со слишком многими слоями могут потеряться в шуме. Вместо этого Стого советовал сохранять твои маркетинговые инициативы в реальном времени простыми, но творческими.
"Тебе нужны вдохновленные, творческие идеи и эффективное выполнение", сказал Стого. "Кампания не должна быть супер комплексом, чтобы работать. Это просто должно захватить внимание людей. Выборка продукта - прекрасная возможность для маркетинга в реальном времени. Когда клиент в состоянии [попробовать] продукт, прежде чем они купят его, у них есть шанс выяснить это, им нравится он прежде, чем инвестировать любые деньги".
Сделай его приоритетом. Социальные медиа когда-то считались "хорошей, чтобы" маркетинговой стратегией. Сегодня, это на 100 процентов необходимо для успеха в бизнесе, и Авнер отметил, что маркетинг в реальном времени спускается по тому же самому пути.
"Кампании в реальном времени должны быть частью любого маркетингового плана, является ли это для показа, видео, социального или мобильного", сказал Авнер. "В реальном времени [] очень эффективный способ предназначаться для сегодняшних зрителей. Однако это - одна из первых вещей пойти, когда бюджетные ассигнования сокращены, что означает, что кампании переносят уменьшенную уместность и полную эффективность. Маркетологи должны инвестировать время в понимание, как в реальном времени может окупиться и не рассматривать его как 'что-то, что мы иногда делаем'".