3 совета для маркетинговых кампаний в реальном времени
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Маркетинг в реальном времени: то, чтобы заставлять его работать на тебя

Real-Time Marketing: Making It Work for You
Кредит: nata9m/Shutterstock

Когда газетное сообщение ломается, где первое место, ты поворачиваешься для получения информации? Ты, вероятно, проверяешь свой корм социальных медиа, затем ищешь основные розетки новостей краткую рекламу о ситуации. Независимо от того, что природа события, ты можешь быть уверен, что у некоторого цифрового канала будут самые современные отчеты о последних достижениях истории.

"Мир стал более в реальном времени", сказал Амит Авнер, генеральный директор платформы автоматизации закупки средств рекламы Taykey. "Твиттер и Facebook... двигаются на скорости в реальном времени, и как каналы связи и как приложения потребления новостей. Экстренное сообщение, как правило, кажется первым на социальных медиа прежде, чем поразить традиционные потоки новостей, но каналы СМИ все более и более приспосабливаются к в реальном времени также, обеспечивая короче и более частым обновлениям новостей".

В то время как цифровая медиаиндустрия развилась, чтобы угодить в реальном времени, 24-7 информационных потребителей потока ожидают, традиционные маркетинговые модели должны все же нагнать. Люди теперь привыкли к более краткому, более быстрому и гиперсоответствующему содержанию, но маркетинг все еще в основном запланирован заранее, сказал Авнер.

"Маркетинг в реальном времени может оказать значительное влияние поставив содержание более высокой уместности на более быстрой скорости", сказал Авнер Business News Daily. "Это - подход к маркетингу, это лучше подходит для сегодняшних зрителей и лучшего выполнения для брендов".

Чтобы действительно понять, как маркетинг в реальном времени работает, ты можешь хотеть изменить свое восприятие того, что влечет за собой "маркетинг". Электронная почта взрывается и социальные посты, которые извлекают выгоду из развивающегося события новостей, делая ее относящейся к твоей компании, может, конечно, быть эффективным, но это не единственный способ использовать коммуникацию в реальном времени в ваших интересах. Простые взаимодействия социальных медиа с клиентами могут быть прекрасной возможностью произвести мгновенное впечатление. [Для бок о бок сравнения лучших услуг маркетинга в социальных сетях, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews]



"У потребителей сегодня... есть способность иметь открытый разговор с брендами", сказал Арис Кефэлоджиэннис, основатель и генеральный директор греческого ретейлера продуктов питания Gaea. "В реальном времени [взаимодействия] помогают тебе сужать свое сообщение и увеличивать твои разговоры с клиентами самым эффективным способом... подскакивая глубоко в уникальные потребности каждого клиента. Потребители ищут этот диалог с брендами и склонны оставаться лояльными к компаниям, которые могут предложить этот опыт".

Маркетинг в реальном времени не просто побочный продукт мира цифровых технологий, также. Это может фактически принять форму менее продуманной формы значительно старше "маркетинга": разговоры лицом к лицу.

"Взаимодействия лицом к лицу с клиентами... получают твой продукт в руки немедленно, и ты добираешься, чтобы получить честную обратную связь от людей, которые могут судьбоносный твой бизнес", сказал Малкольм Стого, основатель десертной компании без маслоделен Знатоки DF. "Мы живем в очень быстро изменяющемся мире. Потребители хотят все теперь, делая маркетинговую необходимую вещь в реальном времени для любого успешного бизнеса. В мире шоу реалити-шоу и момент всего, компании должны быть готовы поставить товары и поставить им быстро".

Чтобы сделать маркетинговую работу в реальном времени для тебя, вот, несколько методов наиболее успешной практики, чтобы иметь в виду.

Сохраняй передачу сообщений релевантной и соответствующей. Как с любой маркетинговой кампанией, ты должен найти "сладкое пятно" персонализированной уместности. Если твое сообщение будет слишком широким и универсальным, то потребители будут видеть прямо через тебя. Если это слишком узкое и ниша, ты рискуешь отчуждать некоторых своих клиентов.

"Что релевантное и важное для одного потребительского сегмента, могло бы быть не важным или даже средство устрашения другому", сказал Кефэлоджиэннис. "Расположи по приоритетам свой потребительский сегмент и создай кампании, которые нацелятся правильным потребителям, не демотивируя другие потребительские группы, чтобы присоединиться к бренду".

Простой иногда лучшее. Сложные кампании со слишком многими слоями могут потеряться в шуме. Вместо этого Стого советовал сохранять твои маркетинговые инициативы в реальном времени простыми, но творческими.

"Тебе нужны вдохновленные, творческие идеи и эффективное выполнение", сказал Стого. "Кампания не должна быть супер комплексом, чтобы работать. Это просто должно захватить внимание людей. Выборка продукта - прекрасная возможность для маркетинга в реальном времени. Когда клиент в состоянии [попробовать] продукт, прежде чем они купят его, у них есть шанс выяснить это, им нравится он прежде, чем инвестировать любые деньги".

Сделай его приоритетом. Социальные медиа когда-то считались "хорошей, чтобы" маркетинговой стратегией. Сегодня, это на 100 процентов необходимо для успеха в бизнесе, и Авнер отметил, что маркетинг в реальном времени спускается по тому же самому пути.

"Кампании в реальном времени должны быть частью любого маркетингового плана, является ли это для показа, видео, социального или мобильного", сказал Авнер. "В реальном времени [] очень эффективный способ предназначаться для сегодняшних зрителей. Однако это - одна из первых вещей пойти, когда бюджетные ассигнования сокращены, что означает, что кампании переносят уменьшенную уместность и полную эффективность. Маркетологи должны инвестировать время в понимание, как в реальном времени может окупиться и не рассматривать его как 'что-то, что мы иногда делаем'".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.