В то время как электронная почта остается, король в типах цифровых маркетинговых компаний считают успешными, другая тактика быстро преодолевает разрыв, новое исследование находит.
Определенно, 54 процента компаний рассматривают электронную почту как самую эффективную форму интернет-маркетинга, согласно исследованию от фирмы по маркетинговому исследованию Ascend2. Однако много других типов цифровой маркетинговой тактики не далекие позади.
Больше чем 40 процентов рассмотренных компаний верят оптимизированным веб-сайтам и блогам, поисковая оптимизация (SEO) и социальные медиа среди самой успешной тактики онлайн маркетинга.
Мобильный маркетинг и маркетинг электронной коммерции рассматриваются как наименее эффективные формы, согласно исследованию.
Содействие в успех почтового маркетинга - непринужденность, в которой это проводится, исследователи нашли. Всего 11 процентов рассмотренной электронной почты мысли компаний были одним из самых трудных типов цифрового маркетинга, чтобы выполнить. Социальные медиа стоят первым в списке почти с 50 процентами компаний, говоря, что было самым трудным достигнуть. [5 Главных Ошибок Почтового маркетинга]
Довольный маркетинг и SEO были среди другой самой жесткой тактики, чтобы выполнить.
Примечание редактора: Нуждаешься в помощи выбирая интернет-маркетинговую услугу для твоего бизнеса? Заполни следующую форму для цитаты.
В целом, подавляющее большинство компаний, используя некоторую форму цифрового маркетингового отчета, видя положительные следствия его.
"Почти девять из десяти уровней компаний цифровой маркетинг, успешный в некоторой степени, с больше чем четвертью, достигающей 'очень успешных' результатов '," авторы исследования написали.
У компаний есть широкий диапазон побуждений для использования интернет-маркетинга. Желание увеличить потребительское обязательство, выручку от реализации, ведет для их торгового персонала, и осведомленность о торговой марке были самые важные причины.
"Сокращение маркетинга и затрат на обслуживание клиентов удивительно наименее важное", написали исследователи.
Исследование показало, что большинство компаний полагает, что их цифровая маркетинговая деятельность - только улучшение. Больше чем 70 процентов бизнеса рассмотрели, сказал, что эффективность их цифрового маркетинга продолжает улучшаться со всего 4 процентами, говоря, что это ухудшается.
Чтобы достигнуть всех их целей, есть много компаний проблем, стоят.
"Самое сложное препятствие успеху - ясно отсутствие эффективной цифровой маркетинговой стратегии, сопровождаемой несоответствующим бюджетом, чтобы финансировать программы", авторы исследования написали.
Среди других проблем бизнес должен преодолеть, чтобы достигнуть лучше цифровых маркетинговых результатов, включают отсутствие обучения и экспертных знаний, неспособность доказать возврат инвестиций и увеличивающееся соревнование.
Исследование было основано на обзорах 333 маркетингов, продаж и деловых профессионалов со всего мира.
Примечание редактора: Нуждаешься в помощи выбирая интернет-маркетинговую услугу для твоего бизнеса? Заполни следующую форму для цитаты.
Первоначально изданный на Business News Daily