Самые эффективные интернет-маркетинговые стратегии
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

5 цифровых компаний маркетинговых стратегий говорят работу лучше всего

The 5 Digital Marketing Strategies Businesses Say Work Best
Кредит: Ra2Studio/Shutterstock

В то время как электронная почта остается, король в типах цифровых маркетинговых компаний считают успешными, другая тактика быстро преодолевает разрыв, новое исследование находит.

Определенно, 54 процента компаний рассматривают электронную почту как самую эффективную форму интернет-маркетинга, согласно исследованию от фирмы по маркетинговому исследованию Ascend2. Однако много других типов цифровой маркетинговой тактики не далекие позади.

Больше чем 40 процентов рассмотренных компаний верят оптимизированным веб-сайтам и блогам, поисковая оптимизация (SEO) и социальные медиа среди самой успешной тактики онлайн маркетинга.

Мобильный маркетинг и маркетинг электронной коммерции рассматриваются как наименее эффективные формы, согласно исследованию.

Содействие в успех почтового маркетинга - непринужденность, в которой это проводится, исследователи нашли. Всего 11 процентов рассмотренной электронной почты мысли компаний были одним из самых трудных типов цифрового маркетинга, чтобы выполнить. Социальные медиа стоят первым в списке почти с 50 процентами компаний, говоря, что было самым трудным достигнуть. [5 Главных Ошибок Почтового маркетинга]



Довольный маркетинг и SEO были среди другой самой жесткой тактики, чтобы выполнить.

Примечание редактора: Нуждаешься в помощи выбирая интернет-маркетинговую услугу для твоего бизнеса? Заполни следующую форму для цитаты.

В целом, подавляющее большинство компаний, используя некоторую форму цифрового маркетингового отчета, видя положительные следствия его.

"Почти девять из десяти уровней компаний цифровой маркетинг, успешный в некоторой степени, с больше чем четвертью, достигающей 'очень успешных' результатов '," авторы исследования написали.

У компаний есть широкий диапазон побуждений для использования интернет-маркетинга. Желание увеличить потребительское обязательство, выручку от реализации, ведет для их торгового персонала, и осведомленность о торговой марке были самые важные причины.

"Сокращение маркетинга и затрат на обслуживание клиентов удивительно наименее важное", написали исследователи.

Исследование показало, что большинство компаний полагает, что их цифровая маркетинговая деятельность - только улучшение. Больше чем 70 процентов бизнеса рассмотрели, сказал, что эффективность их цифрового маркетинга продолжает улучшаться со всего 4 процентами, говоря, что это ухудшается.

Чтобы достигнуть всех их целей, есть много компаний проблем, стоят.

"Самое сложное препятствие успеху - ясно отсутствие эффективной цифровой маркетинговой стратегии, сопровождаемой несоответствующим бюджетом, чтобы финансировать программы", авторы исследования написали.

Среди других проблем бизнес должен преодолеть, чтобы достигнуть лучше цифровых маркетинговых результатов, включают отсутствие обучения и экспертных знаний, неспособность доказать возврат инвестиций и увеличивающееся соревнование.

Исследование было основано на обзорах 333 маркетингов, продаж и деловых профессионалов со всего мира.

Примечание редактора: Нуждаешься в помощи выбирая интернет-маркетинговую услугу для твоего бизнеса? Заполни следующую форму для цитаты.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.