Мужчины Boyz II обращают внимание общественности на своих японских фанатов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мужчины Boyz II обращают внимание общественности на своих японских фанатов

Boyz II Men Puts Spotlight on Their Japanese Fans

Для получивших Грэмми музыкантов, есть намного больше к музыкальному бизнесу, чем записывание альбомов и выполнение концертов. 

Как в любом бизнесе, сохраняя твоих клиентов счастливыми – или, в этом случае, поклонники – ключевой фактор в определении, у кого есть остающаяся власть и кто удивление с одним хитом.

Бойз II Мен, пользующаяся спросом группа R&B всего времени, знает важность его поклонников, и это - причина, группа предлагает руку помощи своим самым горячим сторонникам в Сендае, Япония.

Участник Бойза II Мена Нейт Моррис сказал, что группа, дико популярная в Соединенных Штатах в 1990-х, имеет замеченный новый успех в Японии за прошлые семь лет.

“У нас был шанс провести время там и завести много друзей”, сказал Моррис BusinessNewsDaily. “Это - действительно тесная связь, которую мы имеем с людьми Японии”.

Моррис сказал, что счастливые клиенты хранения, являются ли они в Соединенных Штатах или за границей, то, что способствует успеху Бойза II Мена.

“Для нас важно сохранять тот круг связанным”, он сказал относительно взаимных отношений, что они имеют с их поклонниками. “Без наших клиентов у нас нет бизнеса”.

После наблюдения разрушения, вызванного землетрясением и цунами этого месяца, Моррис сказал группу, среди участников которой также Шон Стокмен и Уонья Моррис, знал, что они должны были помочь.

Группа работает с Красным Крестом в надежде на подъем 100,000$ для жертв трагедии. Моррис сказал, что они заработали 30,000$ за только неделю.
“Мы взволнованы этим”, сказал он.

Барри Молц, чикагский консультант малого бизнеса, согласился, что поддержка клиентов во время жестких периодов, означает ли это собирать деньги после стихийного бедствия или предлагать скидки в течение вниз экономических времен, является хорошим шагом к подделыванию отношений положительных сторон и, в свою очередь, создавая успешный бизнес.

“Компании - все о построении отношений за длительный период времени”, сказал он. “Те отношения - твой бизнес”.

В дополнение к подъему фондов Моррис сказал, что участники Бойза II Мена планируют выручить непосредственно, когда они находятся в Японии этой осенью как часть их 20-го юбилейного тура.

“Мы все еще собираемся приложить все усилия, чтобы совершить поездку там”, сказал Моррис относительно концерта, намеченного на ноябрь в Сендае.

Бойз II Мен в настоящее время принимает пожертвования для Красного Креста через ссылку на веб-сайте группы в www.BoyzIIMen.com.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.