Для долгосрочного успеха в бизнесе обслуживание превосходит скорость
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Для долгосрочного успеха в бизнесе обслуживание превосходит скорость

Ты хочешь сделанный быстро, или ты хочешь сделанный правильно? Это - вопрос, который много владельцев бизнеса задают, поскольку они пытаются уравновесить спрос потребителей на скорость с их спросом на качество.

Сервисные компании особенно затронуты этой загадкой, сказал исследователь в университете Юты.

Такие предприятия — в пределах от здравоохранения, образования, юридической и финансовой консультации к спортивно-оздоровительным центрам и салонам красоты — процветают или терпят неудачу в зависимости от того, как хорошо они ловко обходят взаимодействие качества и скорость их услуг, сказал Кришнэн Ананд, преподаватель Школы бизнеса Дэвида Эккльза, который провел исследование.

Ананд сказал, что в конечном счете, качество ухода и время, проведенное с отдельными клиентами, является фондом для долгосрочного успеха и ростом для любого сосредоточенного клиентами предприятия.

Качество обслуживания - критически настроенный водитель в определении и осуществлении всех сегментов таких компаний — и все же недоразумение, или незнание той правды наносит вред прибыли, сказал Ананд.

За прошлое десятилетие исследования показывают, что промышленность здравоохранения фактически отступила 0.4 процента в ежегодном росте производительности. Например, врачи, на которых оказывают давление растущие спросы на их услуги, должны помчаться между пациентами, так что в итоге индивидуальное внимание — и восприятие пациентами качества обслуживания — уменьшились, сказал Ананд.

В то время как такие события породили соревнование, умножив поставщиков в пределах здравоохранения и других интенсивных клиентом услуг, Ананд и его коллеги нашли, что соревнование не обязательно приводит к более низким ценам, вопреки тому, что было испытано другими отраслями промышленности.

“Фактически, мы нашли, что под соревнованием, обслуживание становится медленнее и цена, взимаемая к потребительским увеличениям. То соревнование не производит более низкие цены, парадокс до такой степени, что наше инстинктивное, и возможно несоответствующий, центр находится на затратах — но есть несколько других размеров”, которые нужно рассмотреть в сфере обслуживания, сказал Ананд.

“На наш взгляд, в сервисной экономике, интересный материал происходит только, когда качество обслуживания взаимодействует со временем, потраченным поставщиком услуг, чтобы обслужить клиента. Это должно быть верно для всех сложных услуг, предоставленных в современном мире”, сказал он.

Исследование Ананда проводилось с соавторами M. Fazıl Pac и Senthil Veeraraghavan Школы Уортона Университета Пенсильвании. Работа была опубликована в январском выпуске журнала Management Science.