Стратегия мобильного Интернета помещает потребительские покупки на кратчайший путь
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Стратегия мобильного Интернета помещает потребительские покупки на кратчайший путь

Опытные ретейлеры, крупные и небольшие, осознали факт, что их клиенты все более и более мобильные, особенно в их предпочтениях покупки. Чтобы извлечь выгоду из этой растущей тенденции, они должны обратиться к своим клиентам на каждой стадии потребительской трубы покупки, говорится в новом сообщении.

Мобильные инициативы, сказала Тони Элькин, автор нового отчета, “Мобильный Интернет: Методы наиболее успешной практики для Ретейлеров”, предлагают ретейлер уникальные возможности наняться с клиентами, когда они двигаются через каждую фазу покупки — являются ли они в магазине, в пути, на работе или дома.

В течение этого прошлого праздничного сезона расходов говорилось в сообщении, владельцы смартфонов использовали свои устройства на различных стадиях трубы покупки: чтобы получить тревоги продаж, ищи лучшие цены и отзывы о продукции и искупи купоны. Это дает ретейлерам огромный удобный момент, чтобы соединиться с потребителями и поощрить покупать и лояльность через их мобильные устройства.

“Дальновидные ретейлеры разрабатывают мобильные стратегии обратиться к каждой стадии в потребительской трубе покупки — осведомленность, обязательство, соображение, преобразование и лояльность”, сказал Элькин.

Ретейлеры могут использовать мобильный, чтобы помочь на стадии осведомленности, например, предлагая мобильные веб-сайты и приложения, чтобы помочь потребителям узнавать о продуктах. Они могут соблазнить клиента на пути мобильный канал через предназначенные купоны и специальные предложения, а также приглашения участвовать в тотализаторах и конкурсах.

Потребительское соображение может быть окрылено через мобильную стратегию, основанную на предложении полного доступа к оценкам продукции и обзорам, способствуя демонстрационным версиям или образцам и ссылкам на корм социальных медиа так, чтобы потребители видели то, что друзья должны сказать о потенциальной покупке.

Правильно выполненный, мобильная стратегия может направить потребителя непосредственно к покупке и стадиям лояльности, Элькин верит.

Ретейлеры учитывают звонок мобильного телефона. Среди американских ретейлеров, опрошенных прошлой осенью, почти две трети (60.7 процента) сказали, что они запланировали увеличить свое существующее присутствие мобильного Интернета или приложение.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.