Опытные ретейлеры, крупные и небольшие, осознали факт, что их клиенты все более и более мобильные, особенно в их предпочтениях покупки. Чтобы извлечь выгоду из этой растущей тенденции, они должны обратиться к своим клиентам на каждой стадии потребительской трубы покупки, говорится в новом сообщении.
Мобильные инициативы, сказала Тони Элькин, автор нового отчета, “Мобильный Интернет: Методы наиболее успешной практики для Ретейлеров”, предлагают ретейлер уникальные возможности наняться с клиентами, когда они двигаются через каждую фазу покупки — являются ли они в магазине, в пути, на работе или дома.
В течение этого прошлого праздничного сезона расходов говорилось в сообщении, владельцы смартфонов использовали свои устройства на различных стадиях трубы покупки: чтобы получить тревоги продаж, ищи лучшие цены и отзывы о продукции и искупи купоны. Это дает ретейлерам огромный удобный момент, чтобы соединиться с потребителями и поощрить покупать и лояльность через их мобильные устройства.
“Дальновидные ретейлеры разрабатывают мобильные стратегии обратиться к каждой стадии в потребительской трубе покупки — осведомленность, обязательство, соображение, преобразование и лояльность”, сказал Элькин.
Ретейлеры могут использовать мобильный, чтобы помочь на стадии осведомленности, например, предлагая мобильные веб-сайты и приложения, чтобы помочь потребителям узнавать о продуктах. Они могут соблазнить клиента на пути мобильный канал через предназначенные купоны и специальные предложения, а также приглашения участвовать в тотализаторах и конкурсах.
Потребительское соображение может быть окрылено через мобильную стратегию, основанную на предложении полного доступа к оценкам продукции и обзорам, способствуя демонстрационным версиям или образцам и ссылкам на корм социальных медиа так, чтобы потребители видели то, что друзья должны сказать о потенциальной покупке.
Правильно выполненный, мобильная стратегия может направить потребителя непосредственно к покупке и стадиям лояльности, Элькин верит.
Ретейлеры учитывают звонок мобильного телефона. Среди американских ретейлеров, опрошенных прошлой осенью, почти две трети (60.7 процента) сказали, что они запланировали увеличить свое существующее присутствие мобильного Интернета или приложение.
- Facebook Вводит Основанный на местоположении â Dealsâ Обслуживание
- Онлайн, потенциальные автомобильные покупатели могут пнуть виртуальные шины
- Мобильные покупки привлекут больше клиентов в этом году?
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.