Если ты хочешь накачать объем осведомленности о твоем бизнесе, ты мог бы хотеть смотреть на распространение добычи. У этого есть лучший возврат инвестиций, чем показываемое в прайм-тайм ТВ, радио или печатная реклама, согласно недавнему исследованию.
Добыча, безделушки, халява — независимо от того, что ты хочешь позвонить таким дешевым распродажам, этим logoed ручкам, футболкам и другой фирменной поденке, проглочены миллиардами посетителями выставки и потребителями каждый год.
Презирай их для того, чтобы быть липким, если тебе нравится, но они работают, согласно Рекламному Специализированному Институту, который обернул его национальную выставку сегодня (24 марта) в Нью-Йорке. Согласно последнему исследованию ASI глобальных рекламных особенностей, содействующие продукты менее дорогие за впечатление, чем большинство других СМИ.
Средняя стоимость за впечатление (ЗНАК НА ДЮЙМ) рекламного специализированного пункта составляет 0.5 цента, согласно исследованию. В отличие от этого, ЗНАК НА ДЮЙМ для национального объявления журнала составляет 4.5 цента для газетного объявления, это - 2.9 цента, и для показываемого в прайм-тайм телевизионного объявления это - 1.8 цента.
Эти содействующие раздаточные материалы также ценные для выравнивания игровой площадки между корпоративными гигантами и предприятиями малого бизнеса, сказал Тимоти М. Эндрюс, президент ASI и руководитель.
“Еще меньшие компании могут поставить вид удара высокого воздействия, которым обладают многомиллионные компании”, сказал Эндрюс. “Не только делают особенности объявления производят впечатления на всех, кто видит их, но передача сообщений укреплена каждый раз, когда пункт используется. Никакая другая форма СМИ не может разрешить рекламодателя так близко связи выгода для получателя”.
И они - эффективный способ приправить потребительскую пользу карри. Четыре из 10 американских ответчиков к обзору ASI сказал, что их мнение рекламодателя стало более благоприятным, если они получили содействующий продукт. И пять из шесть сказал, что они могут определить рекламодателя на содействующем продукте, которым они владеют.
swagfest этого года показал своего собственного участника общественной кампании с пелериной, Рекламного Человека, который продемонстрировал последние и самые большие содействующие продукты. Среди продемонстрированных пунктов были учебный комплект, чтобы учить аквариумную рыбку приносить, поездка - на кулере пива, портфеле на солнечной энергии, кнопках свиньи и учуял футболки.
- 5 маркетинговых затрат ты должен сократиться сегодня
- Пять способов получить (почти) свободный PR
- 10 вещей предприятия малого бизнеса тратят слишком много на
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.