Как зарегистрировать название компании
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Как зарегистрировать название компании

How to Register a Business Name
Кредит: Mtsaride/Shutterstock

Выбор правильного названия твоего бизнеса является одним из первых критических решений, которые ты примешь для своего нового предприятия. Ты хочешь выбрать имя, которое иллюстрирует твою промышленность, область или экспертные знания будучи незабываемым и относящимся к твоим клиентам или клиентуре.

Ты можешь думать, что нашел прекрасное имя, но прежде чем ты начнешь свой бизнес, ты должен удостовериться, что кто-то еще уже не требовал его. Ты должен будешь проверить, что это уникальное и не нарушает фирменный закон, будучи слишком подобным названию существующего бизнеса в твоем государстве или любом другом, и чьи операции находятся в тесной связи с твоим продуктом или обслуживанием. Осуществление полной проверки должной старательности прежде, чем зарегистрировать предприятие или купить доменное имя поможет тебе избегать будущих затрат в маркетинге, ребрендинге и даже возможном судебном процессе.

Начни с короткого списка возможных имен и проведи простой поиск онлайн. Любые общие черты твоему выбранному прозвищу, вероятно, обнаружатся здесь. Ты должен заняться расследованиями далее, чтобы видеть, предлагает ли тот бизнес продукт или обслуживание, сопоставимое с твоим. Если нет никаких с готовностью очевидных матчей, это не обязательно означает, что ты находишься в ясном. Продолжи свое расследование, войдя в твое название компании в более определенные и предназначенные базы данных, такие как:  

  • Американская Комиссия по ценным бумагам и биржам          
  • ThomasNet                             
  • Сетевые решения
  • Trademarkia.com                       
  • Американский патент и торговая марка             

Все вышеупомянутые базы данных предлагают множество способов определить местонахождение соответствия или подобного названия компании, прежде чем ты передашь его. Чтобы быть уверенным, что ты не находишься ни в какой опасности посягнуть на название компании или торговую марку, также ищи изменения в правописании или формулировку твоего отобранного названия компании.

Когда ты почти уверен, что можешь использовать свое название компании, пойди в веб-сайт Управления по делам малого бизнеса и найди контактную информацию для деловой базы данных регистрации госсекретаря каждого государства онлайн. Ищи свой выбор, а также изменения в каждом. Если нет никаких матчей, то двинься в сверение со списком твоего окружного секретаря имен Doing Business As (DBA).

Если ты обнаруживаешь, что твое предпочтительное имя уже используется, не проигрывай, надеются. Ты можешь все еще быть в состоянии использовать его, если ты предлагаешь ясно различный продукт или обслуживание или находишься в различных государствах. Ты можешь связаться с подразделением корпораций госсекретаря своего государства и работать с ними, чтобы решить, что ты отвечаешь законным требованиям, чтобы все еще использовать имя.

Как только ты подтвердил, что можешь использовать свое предпочтительное название компании, мудро зарегистрировать его сразу же, даже если ты не готов провести деловые операции. То имя может не быть доступным шесть недель или шесть месяцев с этого времени и маленькие затраты на обеспечение, это твое, чтобы использовать рано в твоей подготовке, будет стоить того. Ты можешь зарегистрировать его через свой офис окружного секретаря или региональное правительство. Процедуры изменятся в зависимости от твоего выбранного типа юридического лица (единоличный владелец, корпорация, и т.д.). Большинство государств требует, чтобы ты, по крайней мере, зарегистрировался как DBA, если ты ведешь дело под каким-либо именем кроме твоего данного официального имени.

Начинание нового дела захватывающее, и у тебя может быть свой сердечный набор на особом имени. Но не становись так оказавшимся в волнении, что ты не проводишь полный поиск и юридическую проверку твоего права использовать то имя. Имя будет краеугольным камнем твоего маркетинга и усилий по брендингу. Защищая его с начала, ты гарантируешь, что это будет стоять сильный против любой проблемы.