Независимо от того ее размер или промышленность, компания только столь успешная как люди, связанные с ним. Вот почему найм правильных сотрудников является таким критическим процессом для всех бизнес-лидеров, включая тех, кто возглавляет крупнейшие и самые влиятельные компании в мире.
Если ты когда-либо задавался вопросом, как высшие должностные лица как Билл Гейтс, Стив Джобс и Марк Цукерберг занимаются задачей строительства команды, вот восемь подсказок и основные положения прямо от самих известных лидеров.
"Я только найму кого-то, чтобы работать непосредственно на меня, если я работал бы на того человека". – Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook (источник)
Подход Цукерберга к найму показывает, что он достаточно скромный, чтобы слушать и послушать совет от его сотрудников, независимо от их разряда. Как босс, именно твоя работа к не только ведет твой штат, но также и определяет, что те могут однажды вести рядом с тобой, или даже исполнять твою роль, как ты перемещаешься вверх. Поиск сотрудников с ловкостью для лидерства и здравого суждения может только помочь тебе, когда твоя команда растет в будущем. [Как Нанять Правильного Человека для Работы]
"Когда у тебя есть действительно хорошие люди, у тебя нет детке их. Ожидая, что они сделают большие вещи, ты можешь заставить их делать большие вещи. Игрокам A-plus нравится сотрудничать, и им не нравится он, если ты терпишь работу B-сорта". – Стив Джобс, бывший генеральный директор Apple (источник)
Никакой лидер не хочет работу подпаритета от его или ее команды. Вот почему настолько важно нанять что Джобс по имени люди "A-plus" с самого начала. Ищи наиболее ведомых, трудолюбивых кандидатов, и ты будешь всегда получать большие результаты.
"Много людей хочет поехать с тобой в лимузине, но что ты хочешь, кто-то, кто сядет на автобус с тобой, когда лимузин сломается". – Опра Уинфри, председатель и генеральный директор Harpo Productions и Сети Опры Уинфри (источник)
В то время как она могла не говорить определенно о найме, цитата Уинфри все еще сохраняется для лидеров, надеющихся строить сильную команду. Легко привлечь внимание главной новости, когда у твоей компании все хорошо, но это - люди, которые верят в миссию твоей компании — те, кто останется верным тебе, и помощь видят бизнес через неизбежные грубые участки — кто сделает лучших сотрудников.
"Если ты всегда будешь нанимать людей, которые меньшие, чем ты, то мы станем компанией, затмевает. Если с другой стороны ты всегда будешь нанимать людей, которые более крупные, чем ты, то мы станем компанией гигантов". – Дэвид Огилви, основатель Ogilvy & Mather (источник)
Великие лидеры часто рекомендуют нанять людей, которые более умные, чем ты и могут добавить твои слабые места. Ogilvy, известный как "отец рекламы", выражал это чувство, советуя менеджерам искать амбициозных, талантливых людей, которые могут сделать компанию больше, чем сумма ее частей.
"Лучший руководитель - тот, у которого есть смысл достаточно, чтобы выбрать хороших мужчин, чтобы сделать то, от чего он хочет сделанный, и сдержанность достаточно удержаться влезающий в них, в то время как они делают это". – Теодор Рузвельт, 26-й президент Соединенных Штатов (источник)
Микроуправление редко - стиль эффективного руководства. Обучение делегировать и отпустить узд иногда может быть трудным, но легче, когда ты нанимаешь людей, которым ты можешь доверять, чтобы выполнить задачи эффективно и правильно.
"Для... каждого найма я сделал, я получил точного человека, которого я хотел. Было удивительно легко собрать то, что я думаю, лучшая и самая яркая команда". – Марисса Майер, генеральный директор Yahoo (источник)
Согласно статье Inc. об этой цитате, Майер предположил, что она была в состоянии нанять каждого человека, которого она хотела, потому что компания "продает себя". Хотя твоя компания никогда может не быть столь же крупной как Yahoo, она может и должна стремиться иметь культуру и миссию, которые действительно продают компанию возможным сотрудникам — кто должен, конечно, быть среди лучшего и самого яркого в их области.
"Если бы мы все еще не нанимали великих людей и настойчиво продвигались на максимальной скорости, то было бы легко отстать и стать посредственной компанией". – Билл Гейтс, генеральный директор Microsoft (источник)
Microsoft не становилась одной из самых успешных технических компаний в мире, успокаиваясь. Точно так же, если ты хочешь, чтобы твоя компания продолжала процветать и расти, ты не можешь замедлиться или думать, что то, где ты, "достаточно хорошее". Продолжай искать талантливых людей, чтобы присоединиться к твоей команде и взять ее к следующему уровню.
"Ты можешь мечтать, создать, проектировать и построить самое замечательное место в мире..., но это требует, чтобы люди сделали мечту реальностью". – Уолт Дисней, основатель Walt Disney Company (источник)
Дисней построил многомиллиардную глобальную империю — и он, возможно, не достиг этого без сильных, специальных трудовых ресурсов позади него. Найди талантливых кандидатов, которые хотят помочь делать мечту твоей компании реальностью и кто может работать хорошо с твоей существующей командой, чтобы заставить ее произойти.