Для большинства предпринимателей, начинаясь и управляя одним успешным бизнесом во время их карьеры действительно проблема. Но для последовательных предпринимателей — те, кто начинает, управляют и часто продают многократные компании — острые ощущения жизни запуска также обращаются, чтобы сделать это только однажды.
Эти основатели справились с искусством открытия дело с нуля, и поэтому имеют много мудрости, чтобы передать току и стремящимся предпринимателям. Хочешь ли ты просто сосредоточиться на одном бизнесе, который ты имеешь или мечта о запуске нескольких компаний в будущем, вот то, что ты можешь изучить от 13 успешных последовательных предпринимателей.
Ганнибал Болдуин, соучредитель и генеральный директор SiteZeus (предыдущая компания — капитал Пляжа Болдуина): "Я полагаю, что успех прогрессивного предпринимательства находится в рамках... идентификации и понимания промежутка, который стоит решить, технология системного уровня или дизайн, чтобы решить тот промежуток и деловые и финансовые сведения, чтобы выполнить со стратегической скоростью".
Стив Джефтер, исполнительный директор IDDS Group (предыдущая компания — управление TSG): "У последовательных предпринимателей есть мышление в отличие от кого-либо еще; они - предприниматели на стероидах. 'Получают, сделанная' трудовая этика - самая существенная черта. Начинание дела берет много — в финансовом отношении, эмоционально и физически. Начинать одно дело требует, 'свертывают твои рукава' менталитет, поэтому вообрази то, что это берет, чтобы начаться пять или 10. У тебя или есть он, или ты не делаешь; и самые успешные последовательные предприниматели делают".
Деварадж Саутуорт, генеральный директор Thirstie (предыдущие компании — Tailfin Ventures, iThinkLabs, 30Seven Дизайн): "Я смотрел [мой дедушка] строит свой собственный бизнес, Gotham Button Company, с раннего возраста. Он любил свой бизнес и людей, которые помогли строить его с ним. Что я помню, что большинство было то, что он всегда стремился сделать вещи лучше. Я знал, что дорога предпринимателя не была легкой, и это, шансы на успех были очень маленькими, но я также знал, что это был путь, который я хотел и должен был попробовать. У любого может быть прекрасная идея, но превращение, что идея в действительность и выполняющий на нем является различием между успехом и неудачей. Для любого предпринимателя что-либо возможное, пока ты невероятно упорно работаешь, придерживаешься своего видения и строишь правильную команду".
Джорджианна Оливер, основатель и генеральный директор Консьержа Пакета (ранее основанный и проданный две компании в многосемейной жилищной отрасли): "Усиль свои связи. Твоя сеть может представиться, способствовать в финансовом отношении и самое главное предоставить реалистическую, основанную на опыте консультацию. Я поддерживаю связи с прошлыми сотрудниками, коллегами, менеджерами и другими инициативными лицами в многосемейном космосе, и даже сейчас, я управляю бизнес-идеями и проблемами ими для входа".
Дэвид Голдин, президент и генеральный директор Capify (раньше AmeriMerchant) (ранее соучрежденная Связь СМИ Нью-Йорка): "Ты должен постоянно думать, как увеличить и вырастить твой бизнес, потому что твои конкуренты делают то же самое. Помни, что потеря не выбор и когда ты находишься в напряженных ситуациях, ты должен выяснить способы провести и преодолеть препятствия. Если бы было легко быть предпринимателем, то все были бы тем. Лучшие предприниматели должны быть эластичными и прийти в норму от чего-либо".
Чарльз Майкл Им, генеральный директор Breathometer (предыдущие компании — Chatterfly, ProBuddy): "В молодом возрасте я понял, что должен был продолжать пробовать, выдвинь меня и испытай новые вещи. Это помогло многому, что я был также хорошим слушателем и учился принимать обратную связь и искать руководство от людей, которых я уважал. С Breathometer [который был показан на Баке Акулы], я был в состоянии получить доступ к людям, за которыми я всегда стремился следовать — Марк Кьюбан, Ричард Брэнсон и удивительные люди, которыми эти великие лидеры окружают себя".
Дейн Аткинсон, генеральный директор SumAll.com (предыдущие компании — Смысл / Чистый, YourDay.com, YourStuff.com, IEnsure.com): "Я [служил] генеральным директором дюжины компаний... [и] большинство находились в эксплуатации к малому бизнесу. Мне жаль, что не было единственной Полярной звезды, но некоторый совет жил верный через все это. Умный наем, работа стоимости и вмешательство остановки, когда ты можешь. Останься настроенным к своей собственной перспективе, поскольку небольшое изменение там затрагивает все".
Скотт Таннен, генеральный директор Boll & Branch (предыдущие компании — red5 капитал, Funtank): "У всех нас есть тенденция думать, что люди, которые кажутся суперподчеркнутыми и ультрасерьезными, самые успешные. В моем опыте почти полная противоположность верная. Великие лидеры вдохновляют других делать их еще больше. Ты можешь внушить страх и гнев, но твоя башня власти - действительно просто карточный домик. Хранение вещей в перспективе и освещение на регулярной основе делают тебя более доступным. Когда ты должен будешь стать серьезным, изменение в твоем поведении будет большой невысказанной репликой твоей команде, что пора приняться за дело. Но, попытайся улыбнуться много — это заставляет тебя чувствовать себя лучше и заставляет людей хотеть быть вокруг тебя больше".
Бен Вонг, вице-президент маркетинга в Bindo (предыдущие компании — Сведущий, NiaSolvo, Инвестиционный Клуб KCL): "Нет ничего более волнующего, чем начинание нового дела и строительство всего с нуля — процессы, команда и продукт. Изучение новых вещей - то, что действительно ведет меня, и я думаю, что никогда нет достаточно, ты можешь изучить, когда ты начинаешь свое собственное дело. Я нахожу быстро изменяющуюся природу запусков и свободу сделать твои собственные ошибки и взять на себя ответственность за них пугающий, но также и очень захватывающий. У тебя должна быть индивидуальность, которая никогда не сдается. [Ты] не должен бояться блуждать в неизведанную территорию и изучить новые вещи".
Эллен Рубин, генеральный директор Данных ClearSky (предыдущие компании — CloudSwitch, Netezza): "Построй твердое высшее исполнительное руководство и правление. Сильные партнеры делают сильную организацию. [Твой запуск также] должен состоять из нескольких слоев хорошо осведомленных людей от технической команды к продажам и маркетингу. Построй [свою] команду из лучшего и самого яркого..., чтобы принести глубину знаний и умений к организации".
Джейсон Хогг, генеральный директор Финансов B2R и старший лектор в Школе менеджмента Джонсона Корнелльского университета (предыдущие компании — HangIt, Деньги на Революцию): "Последовательное предпринимательство порождает интеллектуальное любопытство. Мне нравится думать об этом как инновации против создания, где инновации улучшают существующие идеи, и создание начинается новый. Социальные требования постоянно изменяются, и технология все время продвигается. Однако есть промежуток, который имеет место в усилении этих технологических изменений должным образом адреса новые требования. Должностным лицам нелегко быстро отвечать на эти изменения, потому что они имеют дело с устаревшими системами и укрепленными процессами, разработанными, чтобы служить их существующей базе потребителей. Между тем последовательные предприниматели сосредоточены на создании и усиливающий эти технологии, чтобы создать новые решения, оптимизированные, чтобы обратиться к потребности рынка".
Бируд Шет, соучредитель и генеральный директор Teamchat/Webaroo (предыдущая компания – Elance): "После моего первого запуска я прекратил ехать на эмоциональных американских горках, врожденных от поездки запуска. В запусках максимумы выше, и понижения ниже — эмоциональное колебание может свести тебя с ума. Я учился оставаться уравновешенным, даже-keeled и сосредоточенный на долгосрочной перспективе".
Стивен Брэдли, генеральный директор AuthorBee (ранее помог строить несколько успешных предприятий СМИ): "Это волнующее и полезное начаться с возможности и видеть, что твое видение объединяется и превращается во что-то с жизнью все его собственное. [Но начни] один [бизнес] за один раз. Ты действительно должен быть 'всеми в'. Я не намеревался создавать многократные компании — я намеревался создавать бизнес. Ты можешь добраться туда, где ты чувствуешь, что пора идти дальше к следующей вещи по любой причине, но до тех пор требуется весь твой центр. Ты [также] всегда должен готовиться к неудаче. Просто, потому что ты был успешным, однажды не означает, что ты будешь следующим разом. Ты должен быть эластичным и наслаждаться поездкой так же как вознаграждение".
Каждый предприниматель указывал, основатель или соучредитель его или ее текущей компании, и был член-учредитель и/или член исполнительного комитета предыдущих перечисленных компаний.