Тайны успеха в бизнесе от последовательных предпринимателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

13 тайн к успеху от последовательных предпринимателей

13 Secrets to Success from Serial Entrepreneurs
Кредит: design36/Shutterstock

Для большинства предпринимателей, начинаясь и управляя одним успешным бизнесом во время их карьеры действительно проблема. Но для последовательных предпринимателей — те, кто начинает, управляют и часто продают многократные компании — острые ощущения жизни запуска также обращаются, чтобы сделать это только однажды.

Эти основатели справились с искусством открытия дело с нуля, и поэтому имеют много мудрости, чтобы передать току и стремящимся предпринимателям. Хочешь ли ты просто сосредоточиться на одном бизнесе, который ты имеешь или мечта о запуске нескольких компаний в будущем, вот то, что ты можешь изучить от 13 успешных последовательных предпринимателей.

Ганнибал Болдуин, соучредитель и генеральный директор SiteZeus (предыдущая компания — капитал Пляжа Болдуина): "Я полагаю, что успех прогрессивного предпринимательства находится в рамках... идентификации и понимания промежутка, который стоит решить, технология системного уровня или дизайн, чтобы решить тот промежуток и деловые и финансовые сведения, чтобы выполнить со стратегической скоростью".

Стив Джефтер, исполнительный директор IDDS Group (предыдущая компания — управление TSG): "У последовательных предпринимателей есть мышление в отличие от кого-либо еще; они - предприниматели на стероидах. 'Получают, сделанная' трудовая этика - самая существенная черта. Начинание дела берет много — в финансовом отношении, эмоционально и физически. Начинать одно дело требует, 'свертывают твои рукава' менталитет, поэтому вообрази то, что это берет, чтобы начаться пять или 10. У тебя или есть он, или ты не делаешь; и самые успешные последовательные предприниматели делают".

Деварадж Саутуорт, генеральный директор Thirstie (предыдущие компании — Tailfin Ventures, iThinkLabs, 30Seven Дизайн): "Я смотрел [мой дедушка] строит свой собственный бизнес, Gotham Button Company, с раннего возраста. Он любил свой бизнес и людей, которые помогли строить его с ним. Что я помню, что большинство было то, что он всегда стремился сделать вещи лучше. Я знал, что дорога предпринимателя не была легкой, и это, шансы на успех были очень маленькими, но я также знал, что это был путь, который я хотел и должен был попробовать. У любого может быть прекрасная идея, но превращение, что идея в действительность и выполняющий на нем является различием между успехом и неудачей. Для любого предпринимателя что-либо возможное, пока ты невероятно упорно работаешь, придерживаешься своего видения и строишь правильную команду".

Джорджианна Оливер, основатель и генеральный директор Консьержа Пакета (ранее основанный и проданный две компании в многосемейной жилищной отрасли): "Усиль свои связи. Твоя сеть может представиться, способствовать в финансовом отношении и самое главное предоставить реалистическую, основанную на опыте консультацию. Я поддерживаю связи с прошлыми сотрудниками, коллегами, менеджерами и другими инициативными лицами в многосемейном космосе, и даже сейчас, я управляю бизнес-идеями и проблемами ими для входа".

Дэвид Голдин, президент и генеральный директор Capify (раньше AmeriMerchant) (ранее соучрежденная Связь СМИ Нью-Йорка): "Ты должен постоянно думать, как увеличить и вырастить твой бизнес, потому что твои конкуренты делают то же самое. Помни, что потеря не выбор и когда ты находишься в напряженных ситуациях, ты должен выяснить способы провести и преодолеть препятствия. Если бы было легко быть предпринимателем, то все были бы тем. Лучшие предприниматели должны быть эластичными и прийти в норму от чего-либо".

Чарльз Майкл Им, генеральный директор Breathometer (предыдущие компании — Chatterfly, ProBuddy): "В молодом возрасте я понял, что должен был продолжать пробовать, выдвинь меня и испытай новые вещи. Это помогло многому, что я был также хорошим слушателем и учился принимать обратную связь и искать руководство от людей, которых я уважал. С Breathometer [который был показан на Баке Акулы], я был в состоянии получить доступ к людям, за которыми я всегда стремился следовать — Марк Кьюбан, Ричард Брэнсон и удивительные люди, которыми эти великие лидеры окружают себя".

Дейн Аткинсон, генеральный директор SumAll.com (предыдущие компании — Смысл / Чистый, YourDay.com, YourStuff.com, IEnsure.com): "Я [служил] генеральным директором дюжины компаний... [и] большинство находились в эксплуатации к малому бизнесу. Мне жаль, что не было единственной Полярной звезды, но некоторый совет жил верный через все это. Умный наем, работа стоимости и вмешательство остановки, когда ты можешь. Останься настроенным к своей собственной перспективе, поскольку небольшое изменение там затрагивает все".

Скотт Таннен, генеральный директор Boll & Branch (предыдущие компании — red5 капитал, Funtank): "У всех нас есть тенденция думать, что люди, которые кажутся суперподчеркнутыми и ультрасерьезными, самые успешные. В моем опыте почти полная противоположность верная. Великие лидеры вдохновляют других делать их еще больше. Ты можешь внушить страх и гнев, но твоя башня власти - действительно просто карточный домик. Хранение вещей в перспективе и освещение на регулярной основе делают тебя более доступным. Когда ты должен будешь стать серьезным, изменение в твоем поведении будет большой невысказанной репликой твоей команде, что пора приняться за дело. Но, попытайся улыбнуться много — это заставляет тебя чувствовать себя лучше и заставляет людей хотеть быть вокруг тебя больше".

Бен Вонг, вице-президент маркетинга в Bindo (предыдущие компании — Сведущий, NiaSolvo, Инвестиционный Клуб KCL): "Нет ничего более волнующего, чем начинание нового дела и строительство всего с нуля — процессы, команда и продукт. Изучение новых вещей - то, что действительно ведет меня, и я думаю, что никогда нет достаточно, ты можешь изучить, когда ты начинаешь свое собственное дело. Я нахожу быстро изменяющуюся природу запусков и свободу сделать твои собственные ошибки и взять на себя ответственность за них пугающий, но также и очень захватывающий. У тебя должна быть индивидуальность, которая никогда не сдается. [Ты] не должен бояться блуждать в неизведанную территорию и изучить новые вещи".

Эллен Рубин, генеральный директор Данных ClearSky (предыдущие компании — CloudSwitch, Netezza): "Построй твердое высшее исполнительное руководство и правление. Сильные партнеры делают сильную организацию. [Твой запуск также] должен состоять из нескольких слоев хорошо осведомленных людей от технической команды к продажам и маркетингу. Построй [свою] команду из лучшего и самого яркого..., чтобы принести глубину знаний и умений к организации".

Джейсон Хогг, генеральный директор Финансов B2R и старший лектор в Школе менеджмента Джонсона Корнелльского университета (предыдущие компании — HangIt, Деньги на Революцию): "Последовательное предпринимательство порождает интеллектуальное любопытство. Мне нравится думать об этом как инновации против создания, где инновации улучшают существующие идеи, и создание начинается новый. Социальные требования постоянно изменяются, и технология все время продвигается. Однако есть промежуток, который имеет место в усилении этих технологических изменений должным образом адреса новые требования. Должностным лицам нелегко быстро отвечать на эти изменения, потому что они имеют дело с устаревшими системами и укрепленными процессами, разработанными, чтобы служить их существующей базе потребителей. Между тем последовательные предприниматели сосредоточены на создании и усиливающий эти технологии, чтобы создать новые решения, оптимизированные, чтобы обратиться к потребности рынка".

Бируд Шет, соучредитель и генеральный директор Teamchat/Webaroo (предыдущая компания – Elance): "После моего первого запуска я прекратил ехать на эмоциональных американских горках, врожденных от поездки запуска. В запусках максимумы выше, и понижения ниже — эмоциональное колебание может свести тебя с ума. Я учился оставаться уравновешенным, даже-keeled и сосредоточенный на долгосрочной перспективе".

Стивен Брэдли, генеральный директор AuthorBee (ранее помог строить несколько успешных предприятий СМИ): "Это волнующее и полезное начаться с возможности и видеть, что твое видение объединяется и превращается во что-то с жизнью все его собственное. [Но начни] один [бизнес] за один раз. Ты действительно должен быть 'всеми в'. Я не намеревался создавать многократные компании — я намеревался создавать бизнес. Ты можешь добраться туда, где ты чувствуешь, что пора идти дальше к следующей вещи по любой причине, но до тех пор требуется весь твой центр. Ты [также] всегда должен готовиться к неудаче. Просто, потому что ты был успешным, однажды не означает, что ты будешь следующим разом. Ты должен быть эластичным и наслаждаться поездкой так же как вознаграждение".

Каждый предприниматель указывал, основатель или соучредитель его или ее текущей компании, и был член-учредитель и/или член исполнительного комитета предыдущих перечисленных компаний.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.