Не все работают канцелярская работа 9-5. Некоторые люди, как фрилансеры, могут работать из дома в их пижаме, ночи работы или даже путешествовать по миру, в то время как они работают.
Звучит великолепно, правильно? Но прежде чем ты оставлял свою работу и берешь мир freelancing в твоей соответствующей области, ты должен знать, что не все - свет и радуги. Есть также сложные задачи и препятствия, чтобы стоять, когда ты работаешь фрилансером, как финансовая нестабильность из-за отсутствия устойчивой зарплаты и напряжения управления всем сам.
Деловая News Daily спросила фрилансеров, что они любят и ненавидят об их рабочих местах. Вот то, что они должны были разделить.
Кейт Морган, руководитель и основатель, Морган Пабликити
Деловая News Daily: Что ты делаешь?
Кейт Морган: Я - внештатный публицист, специализирующийся на американских брендах, которые хотят европейскую прессу и европейские бренды, которые ищут американскую прессу — наслаждение моих лондонских связей (я британец), и мои американские ресурсы (я живу в Лос-Анджелесе теперь).
BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?
Морган: Быть моим собственным боссом, после моей деловой интуиции и способности работать от того, везде, где я выбираю и [в течение] часов, которые я выбираю, - то, что я люблю больше всего. Если я хочу поехать в мой родной город Лондон без колебаний, я могу. Если я хочу, чтобы моя суббота упала во вторник, я могу заставить это произойти. Будучи внештатным работником, я в состоянии насладиться свои пиковые творческие часы, который не обязательно подпадает под график работ 9-5. Быть прикованным цепью к столу было уничтожением душ для меня. Идущий внештатный работник был поучительным, и я никогда не был более счастливым и в моем бизнесе и в моей личной жизни. [Работа для меня] улучшила мои отношения с моим партнером!
BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?
Морган: Я скучаю по способности заставить идеи отскочить и провести мозговой штурм с коллегами, или разделение внутреннего бизнеса ведет — важный в PR, поскольку все о моей промышленности рассчитывает. Однако это просто заставляет меня протолкнуться больше! Я решил не работу в офисной проблеме, найдя новых пэров работы, других фрилансеров Пуэрто-Рико. Я намечу 'рабочие даты', подниму трубку и буду обсуждать идею или понятие с другим внештатным PR, и я всегда возвращаю пользу. Мне нравится думать, что теперь я работаю в отдаленном офисе — никакие стены, никакие физические границы. Мои пэры могут быть в Лондоне, Испании, Соединенных Штатах — где угодно. С Интернетом ты всегда связываешься с партнерами работы в некоторой способности.
Джереми Грегг, внештатный писатель, маркетолог и веб-дизайнер
BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?
Джереми Грегг: Я люблю острые ощущения охоты — способность выйти и найти моих собственных клиентов. Я был в продажах своей всей профессиональной жизнью, таким образом, это действительно хорошо подходит мне. Я также люблю гибкость своих часов, и зная, что я могу работать отовсюду в мире и в любое время, пока работа сделана. Самое главное мне нравится знать, что я извлекаю выгоду непосредственно из любой работы, которую я вставлял: Моя компенсация непосредственно связана с тем, насколько я работаю.
BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?
Грегг: Пока я не могу создать достаточно возможности нанять кого-то, чтобы помочь мне, у меня нет резервной копии, когда я вхожу в сорняки. У меня был виртуальный помощник некоторое время, который был великим, но это было слишком дорого, так как это действительно не расширяло мою возможность выполнить основные задачи, которые я уникально квалифицирован, чтобы сделать (и для которого мои клиенты нанимают меня). Так как я довольно хорош в обеспечении работы, самая большая проблема просто заканчивает проекты, которые я посадил. Однако [другая] проблема - поток наличности: у Меня есть клиент, который не позволит мне счет до окончания 30 дней работы, и затем они занимают 60 дней, чтобы заплатить. Это означает, что я работаю бесплатно в течение трех месяцев прежде чем быть заплаченным. Это может вызвать много взволнованных ночей, когда наличные деньги трудные. [Хочешь Быть Полностью занятым Фрилансером? Что Ты Потребность Знать]
Тим Валлин, соучредитель и специалист по SEO, SEO Lyft
BND: Что ты делаешь?
Wallin: Я работаю со всех концов, но главным образом в Пуэрто-Рико прямо сейчас. Я раньше работал финансовым советником и страховым агентом, и затем я стал профессиональным spearfisher и дизайнером сайта / консультант SEO.
BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?
Wallin: Я определенно люблю свободу не наличия босса. Я получаю много идей, и способность преследовать мои страсти является вершиной свободы для меня. Большинство дней, я работаю в любом одеянии, которое я выбираю, и мои часы не диктует никто больше. Для меня было бы почти невозможно когда-либо вернуться к миру 9-5.
BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?
Wallin: Действительно, единственное отрицание - то, что есть неограниченный потенциал для идей и таким образом моих гор рабочей нагрузки. Я определенно работаю больше часов теперь чем тогда, когда я был в страховом бизнесе, но не похожее на работу больше. Я действительно люблю помогать людям улучшать свой бизнес, и приятно видеть, что мои действия приводят к результатам.
Сэм Лэнда, сочиняя и продавая фрилансера
BND: Что ты делаешь?
Landa: я - фрилансер с PR, маркетингом, написанием и клиентами социальных медиа. Я работаю с компаниями в IT, тренировке, фитнесе, электронной коммерции и больше.
BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?
Landa: Я люблю включенную гибкость, тем более, что я - цифровой фрилансер. Я могу работать из дома, кафе, патио — который сам по себе является роскошью. Хорошо чувствовать, что я могу выбрать своих клиентов. Если я не думаю, проект или компания - подходящий вариант, я отошлю их к кому-то еще, кому я доверяю.
BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?
Landa: отсутствие структуры по сравнению с 9-5 хитрое, и приоритетные уровни урегулирования для клиентов могут быть сложными. Это может чувствовать себя подавляющим, пытаясь манипулировать административными задачами — отслеживанием финансов и налогов, выставления счета/графика платежей, отвечая на запросы — с конечным результатом клиента. В то время как я - технически свой собственный босс, мои клиенты считают меня ответственным. (Это фактически отчасти плюс. Это - просто распространенное заблуждение , что freelancing означает, что ты командуешь.) Я не становлюсь заплаченным, чтобы поехать в отпуск как, я был бы с оплачиваемым положением, таким образом, я должен выкроить время тщательно — или работа от пляжа!
Николь Канюлла, консультант Пуэрто-Рико
BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?
Canulla: Я люблю гибкость. Это - первый раз в моей карьере, что я был в состоянии быть своим собственным боссом. Я управляю своим графиком, своей рабочей нагрузкой, ожиданиями своего клиента, и я могу чувствовать 100 процентов, ответственных за мои карьерные успехи. Я также люблю власть работать с людьми, с которыми я хочу работать. Я ищу клиентов, которые оценивают PR, кто ценит мою тяжелую работу, и тех, кто смотрит на меня как на партнера и члена команды. Я знаю, что это - истинная привилегия быть в состоянии выбрать моих клиентов и моих коллег.
BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?
Canulla: Я ненавижу термин фрилансер! Я именую меня как консультант. Термин фрилансер связан с тем, чтобы быть временным, и словарь относится к нему [как являющийся] без личного приложения или преданности. Наоборот, меня всегда полностью инвестируют в моих клиентов и тех, которых я партнером. Я полагаю, что способ , которым я могу добавить большую часть стоимости, состоит в том, когда я замечен как расширение команды. Мои клиенты могут положить, что я должен там помочь вести их результаты коммерческой деятельности, не только заполнять пустоту для краткосрочного проекта.
Британский Casady, графический дизайнер, британский Дизайн Casady
BND: Что ты делаешь?
Casady: Я делаю внештатный графический дизайн через свою собственную компанию, британский Дизайн Casady. Я прежде всего работаю над эмблемами, брендингом и идентичностью, инфографикой, свадебными пакетами и рекламным материалом.
BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?
Casady: То, что я люблю больше всего в том, чтобы быть фрилансером, является многосторонностью, а также разнообразием. Я действительно борюсь с монотонными проектами, и поэтому действительно люблю разнообразие, найденное во внештатных рабочих местах. Я люблю способность расширить мои таланты во многих различных направлениях посредством каждой новой работы.
BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?
Casady: постоянная борьба размещения цены на работу, которая сделана. Хотя я имею уровень набора и помещаю много мысли в каждый из моих счетов, все еще трудно найти баланс между тем, насколько работа стоила, бюджет клиента и сколько я готов просто съесть в затратах, чтобы получить работу. Это особенно трудно, работая с неопытными запусками, которые ищут дешевый, но качественная работа, и они не обязательно понимают, сколько входит в особый дизайн-проект.
Дженна Роббинс, автор/редактор и Веб-консультант
BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?
Роббинс: Я люблю это, я могу работать от наиболее где угодно в мире, пока у меня есть связь Wi-Fi. Начиная с отъезда моей работы на полную ставку три года назад, я был больше чем в 15 стран, несколько из которых я остался дома в течение длительных периодов времени.
BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?
Роббинс: Мои клиенты ожидают, что я буду работать все часы, включая выходные. Я получу электронную почту от кого-то в субботу утром и затем другую электронную почту в воскресенье, спрашивая, почему я еще не ответил. Это обычно - тот же самый клиент, который будет платить мне больше чем месяц поздно и затем жаловаться, когда с ними взыщут штраф за просрочку платежа. Мне жаль, что больше клиентов не уважало время фрилансеров и финансовое положение.
Джонатан Крэйг, телепродюсер
BND: Что ты делаешь?
Крэйг: Я - телепродюсер из Лос-Анджелеса, который работал над "шеф-поваром", "Карцером", "Зеленый свет Проекта" и несколько других документальных фильмов и соревнования показывают.
BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?
Крэйг: Я люблю автономию внештатной работы. Как только я установил сеть клиентов, я смог принять больше решений относительно того, какие проекты я хотел продолжить работать, в том, какая способность, поскольку, что отрезок времени и хотел ли я сделать промежуточные перерывы. В конечном счете я имел у руля мою собственную карьеру, выбирая ее направление — что бы там ни было — каждый шаг пути, и это чувствовало себя большим.
BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?
Крэйг: нижняя сторона к автономии внештатной работы может быть ответственностью , которая идет с такой свободой. Поскольку я работаю проект спроектировать для клиентов, у меня нет последовательного работодателя, чтобы управлять моей пенсией или медицинским страхованием, и я должен держать довольно мало деньги в сбережениях, чтобы защитить меня от неожиданных промежутков в занятости. Эти вещи могут вызвать напряжение время от времени и сделали особенно в начале моей внештатной карьеры , когда я делал исследование, чтобы настроить и поддержать все эти extracurriculars. Но я теперь беру большое удовлетворение в том, чтобы быть осведомленным и имеющим контролем [который] я не имел бы, если бы работодатель принимал эти решения для меня.