Независимо от того, что область ты находишься в, внештатные возможности работы почти гарантируются. Компании в практически каждой промышленности ищут писателей, маркетологов, программистов, проектировщиков, бухгалтеров, адвокатов и более — все из которых они намереваются нанять на договорной основе.
Это не просто мимолетная причуда, также: недавнее исследование случайной управляющей компанией трудовых ресурсов Fieldglass и Горячим Отчетом нашло, что 92 процента коммерческих предприятий цитируют нетрадиционный талант (т.е., фрилансеры и подрядчики) как умеренный-к-жизненно-важному аспект их полной корпоративной стратегии, и почти одна треть полных трудовых ресурсов средней компании случайная - или основанная на контракте. Это создало богатство возможностей для людей, которые хотят зарабатывать на жизнь freelancing в их выбранной области.
Если ты думаешь о становлении полностью занятым фрилансером, есть несколько основ об этой карьере, которую ты должен будешь рассмотреть. Внештатные эксперты по трудовым ресурсам разделили свои мысли на том, что должны знать каждый профессиональный фрилансер и независимый подрядчик.
Повышение внештатной экономики
Прошлые несколько лет создали прекрасный шторм условий для фрилансеров процветать. Компании должны были сократить свои бюджетные ассигнования и штат после рецессии, и с тех пор повернулись к внештатному работнику и труду контракта, чтобы заполнить промежутки, экономя на расходах по зароботной плате. Это, вместе со скачком в специальных внештатных веб-сайтах работы, сообществах онлайн и социальных сетевых направлениях, позволило многим людям извлекать выгоду из их наборов навыков и рынка самих как независимый, полностью занятый фрилансер. [10 Вещей Каждый Фрилансер Должны Знать]
"Мы живем в связанную эру..., в которую возможно найти друг друга и сотрудничать через Интернет", сказал Рич Пирсон, старший вице-президент категорий и географии во внештатном работнике, нанимающем веб-сайт Elance-oDesk. "Работа онлайн позволяет профессионалам счесть возможности легче и создать разнообразный портфель внештатной работы".
"Это - намного более легкое получение внештатная работа", добавил Ник Уолтер, внештатный программист, который создал курс для Udemy и основателя блога, Преподает к Миллиону. "Люди не заботятся о твоем образовании или продержались работу. [Они просто хотят, чтобы ты] показал примеры своей работы".
Но это не просто экономика и технические достижения, которые способствовали повышению профессиональных фрилансеров. Много людей находят внештатный образ жизни — никакая поездка на работу или устанавливают часы, работая отовсюду, больше контроля над проектами и работой, которую ты делаешь — очень привлекательный, сказал Мэтт Фостмен, генеральный директор и соучредитель рынка юридических служб UpCounsel.
Пирсон согласился, отметив, что внештатная экономика - взаимовыгодная ситуация: Талантливые люди предпочитают жизненный баланс freelancing, и компании в состоянии стать более сделанными эффективно с гибким, по требованию талант, сказал он.
Затраты и проблемы внештатной карьеры
Свобода и гибкость профессионального freelancing - огромные ничьи для людей, которые выбирают эту карьеру, но они не прибывают без затрат. Есть несколько препятствий, с которыми любой потенциальный фрилансер должен быть готов столкнуться.
Затраты на создание бизнеса. Когда ты становишься профессиональным фрилансером, ты фактически начинаешь свое собственное дело с одним человеком. Это означает не только создавать твою собственную клиентскую базу, но также и покрывать все расходы, которые приходят с деловой собственностью — оборудование домашнего офиса, веб-дизайн, маркетинг, бухгалтерский учет, и т.д. В статье о Skillcrush внештатный писатель Мередит Лепор отметил, что много фрилансеров забывают об этих и других практических затратах, таких как увеличенная еда и расходы на проживание, потому что они так сосредоточены на верху профессиональной свободы. Принимая все эти факторы во внимание, Лепор оценил, что у полностью занятого фрилансера могла бы быть ценность за приблизительно 15,000$ фиксированных расходов каждый год.
Тайм-менеджмент. В то время как ты можешь, конечно, экономить деньги, заботясь об определенных деловых задачах сам, выполнение так сосет бесценное время, которое могло быть лучше потрачено, работая и зарабатывая деньги. Ты также не получаешь заплаченный отпуск или больные дни, так управление твоим временем становится еще более важным, когда ты - freelancing для жизни.
"Время - все", сказал Фостмен Business News Daily". [Фрилансеры] и независимые подрядчики должны развить свой собственный бизнес, и [многим] никогда не преподают, как сделать это. В крупной компании у тебя есть инфраструктура — законный, бухгалтерский учет, бухгалтерия [и] все, что это не прямая продукция от твоей работы — бегущий на заднем плане. Как подрядчик, ты делаешь все это сам."
Эрик Сигель, внештатный наставник для truePrep СИДЕЛ, обучая компанию, сказал, что одна из его самых сложных задач управляла графиком, который работал на него, все еще удовлетворяя потребности его различных клиентов.
"[Я испытал] беспокойство и напряжение соединения постоянно изменяющегося графика", сказал Сигель. "Было большое натяжение последовательности, чтобы получить график в место [где] я был удобным".
Другие связанные с занятостью затраты. Много новых фрилансеров радуют, когда они видят свою первую проверку от клиента. В отличие от зарплаты работодателя, внештатные платежи прибывают без каких-либо взятых налогов, таким образом, ты получаешь больше денег, правильно? Не настолько быстро. Легко потратить твои с трудом заработанные наличные деньги так быстро, как это прибывает, но приезжай налоговый сезон, эти 1099 формируются, твой клиент посылает в средства IRS, что ты должен выкашлять свои неоплаченные налоги — полностью. Работодатели покрывают половину налогов Federal Insurance Contributions Act (FICA), но когда ты работающий не по найму, полная налоговая ставка находится на тебе, таким образом, ты должен будешь объяснить тот добавленный расход в течение года.
Другая крупная стоимость, которую фрилансеры склонны забывать о том, когда они сначала начало являются пенсионными сбережениями и медицинским страхованием. Работодатели, как правило, способствуют затратам этих планов дополнительных выплат, но как с налогами, работающие не по найму рабочие ответственны за полный объем. Лепор написал, что фрилансеры должны обеспечить свою собственную страховку, или через Союз Фрилансеров или через Obamacare, обе из который стоимость вверх 300$ в месяц для человека.
В то время как пенсионные сбережения не обязательный расход даже в мире традиционной занятости, эксперты сильно советуют планировать твое будущее как можно раньше. Фрилансеры должны изучить открытие Individual Retirement Account (IRA), как только они делают достаточно, чтобы начать убирать деньги.
Отсутствие стабильности. Когда у тебя есть устойчивый список клиентов, freelancing походит на работу мечты. Но что происходит, если один из тех клиентов сокращает бюджетные ассигнования организации или нанимает полностью занятого сотрудника, чтобы сделать твою работу? В то время как любая работа подвергается изменениям рынка и нестабильности, профессиональные фрилансеры поражены особенно трудно, если их поток работы высыхает.
"Управление твоим потоком работы может быть трудным, [особенно] если ты не подготовлен к разрыву", сказал Уолтер. "После устраивания на несколько внештатной работы... один закончился раньше, чем я думал [и] я был в жестком пятне в финансовом отношении".
Неуверенность в не знании, когда твоя следующая зарплата проникнет, может быть разрушением нерва для любого, таким образом, важно удостовериться, что у тебя есть финансовая система поддержки, прежде чем ты сделаешь полностью занятую карьеру из freelancing. Ты должен также начать экономить деньги сразу же, чтобы покрыть твои ежемесячные расходы, на всякий случай что-то не удается.
"Со временем ты понимаешь его, если ты финансово ответственный", сказал Уолтер.
Советы для успеха как профессиональный фрилансер
Несмотря на трудности работы полностью занятым фрилансером, это не более или менее сложно, чем какое-либо другое предпринимательское предприятие. Вот несколько советов, чтобы помочь тебе успешно рынок самому — и в конечном счете вырастить твою клиентскую базу и портфель.
Построй свою репутацию онлайн. Когда ты просишь внештатное положение, первой вещью, которую сделают клиенты потенциала, является исследование твоя прошлая работа. Удостоверься, что они считают что-то стоящим, поддерживая сильное присутствие онлайн, является ли это через личный веб-сайт портфеля, твои учетные записи в социальных сетях и/или внештатный профиль рынка.
"[Бюджет] время, чтобы построить твой личный бренд и рынок самостоятельно", сказал Пирсон. "Посмотри свои профили... как более инновационную, лучшую версию твоего резюме, так как оно предоставляет доказательство твоей работы. Продвинь себя онлайн, таким образом, ты можешь насладиться намного более широкое объединение потенциальных клиентов, чем доступные в местном масштабе".
Знай свою ценность. Много фрилансеров продают себя короткий, потому что они боятся, что проиграют концерт, если они зарядят слишком много. Уолтер сказал, что компании часто готовы заплатить больше, чем ты думаешь, и фактически, заряжая больше, чем ты думаешь, что стоишь, мог повысить уверенность клиента.
"Когда ты думаешь о себе как более ценный человек с точки зрения навыков, люди, на которых ты работаешь действительно, отвечают", сказал Уолтер. "Чем больше ты заряжаешь, тем более удобный они, [потому что они думают], ты знаешь то, что ты делаешь".
Сосредоточься на своих лучших клиентах. Когда ты сначала начинаешь как фрилансера, это не плохая идея получить столько заданий, сколько ты можешь, чтобы создать твой портфель и потенциальную сеть направления. Но как только ты утвердился, ты можешь позволить себе быть немного более отборным о клиентах, которых ты берешь.
"Ты можешь работать со многими различными типами компаний, но у тебя будет 'лучший' клиент, это - большая подгонка", сказал Фостмен. "Ты должен устроить свой маркетинг и процесс потребления, чтобы максимизировать число клиентов в 'лучшем клиенте' категория. Если есть клиенты, которые не соответствуют, берут их, если ты имеешь к, но начинаешь пропускать их [когда ты в состоянии] и соглашаешься с этим".
Поддерживай отношения с клиентами. В любом бизнесе устные направления часто - лучший способ произвести новый, ведет. Когда твои рабочие отношения с клиентом закончатся, поддержи контакт и протягивайся время от времени.
"Ты никогда не знаешь, куда твой следующий клиент произойдет из", сказал Сигель. "Утверждай, что хорошая репутация себя — регистрируется со старым [клиенты]. Всегда ценится, и кто знает, куда это будет вести?"