Быть рабочей мамой может быть более напряжено, чем ты понимаешь, но это не означает, что это не возможно.
Новый отчет от eMarketer нашел это, в то время как большинство матерей в работе Соединенных Штатов (7 в 10, согласно американскому Бюро трудовой статистики Министерства труда), многие из них чувствуют себя напряженно борьбой, чтобы сохранить здоровый равновесие продолжительности службы.
Тридцать восемь процентов матерей, которые работали полный рабочий день, наряду с 25 процентами матерей, которые работали неполный рабочий день, сказали, что было "очень трудно" уравновесить работу, и семья, согласно обзору от Воспитания Care.com и Yahoo, сообщил eMarketer.
И следствия другого опроса из Кетчума и BlogHer показывают, что это напряжение может ухудшаться. Согласно опросу, 44 процента матерей, которые были основной добытчицей их домашнего хозяйства, сказали, что были более подчеркнуты, чем они были пять лет назад, сообщил eMarketer. [Best Jobs для мам]
Несмотря на напряжение рабочие матери сталкиваются, большинство рабочих матерей все еще чувствуют, что возможно преуспеть как рабочий родитель. Фактически, 78 процентов американских матерей, которые используют Интернет, сказали, что полагали, что было возможно преуспеть в воспитании и в их карьере, согласно недавнему обзору CareerBuilder. Однако 17 процентов этих рабочих матерей сказали, что быть родителем заставило их профессиональную работу страдать, и 25 процентов признали, что их рабочие места отрицательно затронули их отношения с их детьми.
Рабочие отцы, с другой стороны, казалось, страдали от меньшего количества того напряжения. Восемьдесят три процента сказали, что они полагают, что рабочие родители могут добиться успеха в своей карьере и в воспитании, в то время как только 9 процентов сказали, что их профессиональная работа пострадала от статуса родителя, и 13 процентов сказали, что их рабочие места отрицательно затрагивали их отношения с их детьми.
В результате напряжения чувствуют рабочие матери, многие двигаются далее от идеи, что они должны быть прекрасными домашними хозяйками, также. Келли Сколода, партнер и директор по маркетинговой практике мирового бренда в Кетчуме, сказала, что их исследование нашло, что через правление рабочие матери подчинились наличию менее прекрасного домашнего хозяйства, сообщил eMarketer.