Новый инструмент Facebook позволяет беседе компаний с клиентами
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Новый инструмент Facebook позволяет беседе компаний с клиентами

New Facebook Tool Lets Businesses Chat with Customers
Кредит: Facebook

Если твой бизнес находится на Facebook, есть теперь простой способ наняться с клиентами через Messenger.

Facebook начал Страницы для Передачи сообщений, чтобы облегчить для компаний соединяться с клиентами от деловых страниц и всюду по Платформе Facebook. Теперь, администраторы страницы могут написать клиентам, ответить на сообщения и управлять своей коммуникацией по социальной сети.

Вот четыре способа использовать новые Страницы для Передачи сообщений, чтобы помочь твоему малому бизнесу. [Facebook для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]



Кнопка Send Message

Позволь клиентам легко достигнуть тебя из своих лент новостей. Компании, которые используют Рекламу на Facebook, могут теперь добавить кнопку Send Message к своим объявлениям, которая берет клиентов непосредственно к приложению Messenger. Оттуда, они могут написать бизнесу, и бизнес может быстро ответить, как они были бы, если они были передающими друзьями, использующими регулярное приложение Messenger.

Кроме того, Страницы для Передачи сообщений укажут, на который клиенты единицы объявления нажали, чтобы написать сообщение, которое обеспечивает некоторое понимание, как каждая единица объявления выступает.

Ответь и развей конфиденциально

Когда клиенты нанимаются со страницей бизнеса, все общественное. Является ли это вопросом, комментарий, похвала или жалоба, Страницы для Передачи сообщений позволяют администраторам страницы соединиться с клиентами, которые отправляют на их странице и решают проблемы конфиденциально эффективным и удобным способом. Messenger также укажет на общественной нити комментария, что бизнес ответил клиенту конфиденциально, чтобы указать на уровень бизнеса обязательства и клиентской поддержки.

Клиентская поддержка повышения

Этот новый инструмент также позволит шоу компаний, насколько посвященный они их клиентам. Компании, которые сильно нанимаются с их клиентами, будут иметь "Очень отзывчивый к сообщениям" значок на их странице. Этот значок награжден, когда у бизнеса есть 90-процентное быстродействие и 5-минутное время отклика.

Управляй сообщениями

Страницы для Передачи сообщений также стремятся облегчать организовывать разговоры, чтобы быстро взаимодействовать с клиентами. Как почтовые клиенты, этот новый инструмент Messenger предлагает особенности как ослабевающие сообщения; маркировка их, как прочитано или непрочитанный; архив; удали; и спам. Компании могут также спасти и отредактировать ответы прежде, чем послать их.

Страницы для Передачи сообщений доступные на iOS и устройствах на базе Android, а также через веб-сайт Facebook.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.