Когда-то давно Facebook был просто другим способом создать присутствие онлайн и продать бизнес на социальных медиа. Но компания быстро требует своей доли на электронной коммерции социальных медиа.
Facebook в настоящее время проверяет новые инструменты, которые позволяют продавцам продать непосредственно на их Страницах Facebook, доклад BuzzFeed показал. Компания строила электронные витрины онлайн прямо на Страницах Facebook с некоторыми страницами, даже показывающими новые кнопки покупки, чтобы продать непосредственно клиентам.
Эта новая особенность магазинов просто последняя из инициатив электронной коммерции Facebook. Только в прошлом году компания начала, покупают кнопки на спонсируемых постах, затем представленные платежи Messenger вскоре после. Это только соответствует этому, компании скоро будут в состоянии использовать социальную сеть в качестве единого решения электронной коммерции. [Facebook для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]
"С частью магазина на странице мы теперь предоставляем компаниям со способностью продемонстрировать их продукты непосредственно на странице", сказала Эмма Роджерс, менеджер по маркетингу в Facebook, в заявлении.
Новые магазины Страницы Facebook по существу позволяют компаниям использовать свои Страницы Facebook так же электронные витрины онлайн и вся Платформа Facebook как решение электронной коммерции. Платформа будет вместе с маркетингом в социальных сетях, полностью вниз труба продаж от открытия продукта до обслуживания клиентов и системы контроля.
Магазины Страницы Facebook не будут ограничены рабочим столом, также. С большинством пользователей Facebook, получающих доступ к социальной сети по мобильным телефонам, магазины также проникнут через мобильную торговлю через приложение Facebook. Магазины будут показаны очень явно ниже О секции, делая продукты для продажи очень трудно, чтобы отсутствовать.
Платформа магазинов Страницы Facebook находится все еще очень на ее ранних стадиях, как бы то ни было. Например, нет все еще никакой функции поиска или для продаваемых продуктов или для магазинов, у которых в настоящее время есть магазин на их Страницах Facebook. BuzzFeed предполагает, что поиск работал бы подобный текущей функции поиска графа; пользователи могли искать, печатая "магазины с продажами" или "магазины, которые продают футболки" в баре поиска.
Тем не менее, новый инструмент электронной коммерции обещает сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов с Facebook, добавляющим новые "возрастающие опции и возможности", сказал Роджерс.
Особенность магазинов Страницы Facebook в настоящее время ведется многими нераскрытыми брендами. Facebook должен все же объявить, когда он начнет выкатывать новое обслуживание или как он обвинит компании, так, чтобы мог означать что-либо от комиссий до платежной обработки и комиссионных за транзакции, или даже модели оценки, подобной используемому для Рекламы на Facebook.