Измерение ROI является одним из самых важных аспектов бегущих рекламных кампаний. Это также самое сложное, особенно с маркетингом в социальных сетях. У компаний используя Рекламу на Facebook теперь есть более легкий способ видеть, будут ли рекламные кампании успешными, настраивая объявления против друг друга.
Facebook обновил свой Конверсионный инструмент аналитики Лифта, чтобы помочь рекламодателям иметь размеры, как эффективные рекламные кампании находятся в удовлетворении определенным целям. Это обновление позволяет компаниям обнаружить, какие типы единиц Рекламы на Facebook максимизируют свой ROI перед фактически выходом в прямой эфир и подвергающимися обвинениями.
Первоначально начатый в январе, Конверсионный Лифт был разработан, чтобы помочь рекламодателям видеть, как кампании Рекламы на Facebook - или не стимулируют бизнес вне простого рассмотрения щелчков объявления. Инструмент также показывает, как кампании стимулируют дополнительный бизнес офлайн. [Facebook для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]
Конверсионный Лифт работает, проверяя рекламные кампании против контрольной группы. Объявления показывают случайной испытательной группе, которая видит объявление, и результаты по сравнению с другой случайной испытательной группой, которая не видит объявления. Эта информация объединена с различными наборами данных от Facebook, систем торговой точки (POS) и других источников, чтобы определить эффективность кампании.
С новым обновлением компании могут теперь использовать Конверсионный Лифт, чтобы измерить успех объявления в достижении определенных целей, таких как увеличивающийся веб-сайт посещает, выращивая продающие списки, повышая продажи, потребительское приобретение от кнопок призыва к действию и больше. Это сделано, сравнив различные объявления против друг друга, чтобы видеть, какой более эффективный при достижении желаемого результата.
"Мы добавляем новые возможности к Конверсионному Лифту, которые помогают маркетологам понимать точно, какая из их Рекламы на Facebook ведет их цель объявления лучше всего", компания написала на ее Facebook для Делового блога. "Рекламодатели могут сравнить многократные объявления с той же самой целью друг против друга, таким образом, они могут не только видеть, работает ли реклама Facebook, но [также видят] точно, который реклама подходов работает лучшее на их цель".
Обновление также позволяет рекламодателям проверять объявления, основанные на их содержании, не только типе единицы объявления или кампании. Например, компании могут выдержать сравнение, как видео объявления работают против объявлений неподвижного изображения, объявлений ссылки против объявлений карусели, фирменных объявлений против прямого ответа, мобильного против рабочего стола и других изменений.
Делая это обновление еще более ценным, это может также измерить эффективность Рекламы на Facebook за пределами Платформы Facebook. Испытательные метрики сравнения включают покупки в магазине, покупки в приложении и продажи веб-сайта.
Чтобы узнать больше о Конверсионном Лифте и как запустить тесты Рекламы на Facebook для твоего бизнеса, проверь Facebook для Бизнеса.