Удивление, какова лучшая среда для запуска следующей рекламной кампании? Ты должен придерживаться проверенных методов как ТВ и объявления печати, или пойти социальный?
Следующее поколение 2015 года Коммерческого исследования, от электронной коммерции и цифровой маркетинговой службы Acquity Group, показывает, что потребители находятся в противоречии о том, как часто они хотят видеть объявления и каким розеткам они доверяют больше всего.
Потребители оценили Facebook как самый заслуживающий доверия канал для содержания, созданного брендом или компанией, больше, чем газеты, электронные письма, ТВ и любая другая социальная сеть, согласно исследованию. Однако исследование также нашло, что ТВ и рекламные объявления печати все еще самые влиятельные в вождении новых клиентов с занимающими третье место социальными медиа.
Это предполагает, что компании и бренды преуспели бы, чтобы предназначаться для клиентов на многократных платформах. Фактически, 45 процентов потребителей рассмотрели, сказал, что признание бренда от многократных каналов СМИ, таких как ТВ, социальные медиа и журналы, делает их более вероятно, чтобы делать покупки от того бренда в следующий раз, когда они находятся в урегулировании кирпича-и-миномета, согласно исследованию. Двадцать восемь процентов сказали, что они, более вероятно, будут делать покупки от бренда онлайн по той же самой причине. [Как Твой Малый бизнес Может Предоставить Большую Рекламу СМИ]
Но компании должны бояться давать объявление слишком много, также, поскольку 60 процентов потребителей сказали, что видят слишком много объявлений как есть
Если компании могут найти творческие способы предназначаться для их аудитории, однако, они могли бы найти успех. Например, 59 процентов потребителей рассмотрели, сказал, что они, более вероятно, смотрели бы текущий сериал онлайн, произведенный брендом, а не телевизионным содержанием, произведенным традиционной компанией СМИ, если бы это означало, что они могли бы избежать коммерческих прерываний.
Идея социальной валюты (например, обменивая социальное обязательство на скидки) могла быть другим эффективным способом достигнуть потребителей, особенно предназначаясь для молодых поколений. Двадцать восемь процентов потребительских возрастов 18 - 22 и 32 процента потребительских возрастов 23 - 30 сказали, что переключат ретейлеров, если оплата в социальной валюте была выбором.
Исследование, которое проводилось Acquity Group как часть маркетинга программного обеспечения и поставщика услуг Аксентьюра Интерэктива, опрашивало больше чем 2,000 потребителей в Соединенных Штатах.