Снимок Малого бизнеса: eCreamery
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Снимок Малого бизнеса: eCreamery

Small Business Snapshot: eCreamery Кредит: eCreamery

Название компании: eCreamery
Веб-сайт: www.ecreamery.com
Основанный: 2007

Владельцы Абби Джордан и Бекки Апп разделили историю позади eCreamery, мороженого онлайн и gelato компании, которая позволяет клиентам посылать персонализированные подарки мороженого.

Наш девиз - жизнь меньше ванили. Мы любим, когда мороженое и требуемый помещает его как подарочный товар — а не типичные цветы или леденец, почему бы не посылает персонализированный пакет мороженого?

В eCreamery ты можешь создать свой собственный аромат мороженого или gelato, назвать аромат и отправлять его твоей двери. Веб-сайт показывает процесс с четырьмя шагами, чтобы проектировать твой собственный аромат от 35 ароматов, 40 соединений-ins, уникального упаковочного выбора и твоего собственного титула. У нас есть возможности подарка для большинства случаев от пакетов "спасибо" до пакетов Дня отца.

Наш магазин мороженого открылся в 2007 в странной небольшой комнате района в сердце Омахи, Небраска. Между долгими резкими зимами и ограниченной парковкой в историческом районе, стало ясно очень быстро, что это было очень трудным бизнесом в нашем Среднезападном климате. Именно тогда у Марка Хэзебрука, нашего оригинального инвестора, была идея принести погоду мороженого нам через Интернет.

Наша самая сложная задача просто получает слово, что мороженое онлайн и gelato подарки существуют! Когда мы начали, мы думали , что вырастем быстро через PPC и SEO, но мы нашли, что никто даже не искал "мороженого судна" восемь лет назад, таким образом, это сделало клиентов открытия очень сложными. У нас был маленький маркетинговый бюджет — трудный для запуска нового продукта. Таким образом, мы начали отправлять образцы, взгляды, "Кто говорит не бесплатному мороженому гурмана?"

В конечном счете мы получили некоторую подверженность СМИ из публикаций печати и имели телевизионное появление на "Баке Акулы" в 2012, который дал нам национальное воздействие, в котором мы нуждались. Кроме того, некоторые наши другие самые сложные задачи включают рекламу эффективности затрат и поддержание конкурентоспособных фрахтовых ставок.

Чтобы представить твой Снимок Малого бизнеса, пошли свою фотографию по электронной почте в Brittney в bhelmrich@purch .com. Если мы выберем твою фотографию, то мы протянемся, чтобы узнать больше о твоем бизнесе. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.