Facebook хочет быть мобильным универсальным магазином для малого бизнеса.
Компания объявила, что обновила Страницы, чтобы сделать компании более доступными на мобильных устройствах. Изменение стремится помогать компаниям стимулировать мобильную торговлю и лучше общаться с клиентами, также облегчая для клиентов соединяться с компаниями и находить информацию, в которой они нуждаются.
Facebook говорит, что есть больше чем 1 миллиард пользователей, посещающих Страницы каждый месяц, который показывает, что люди поворачиваются к платформе, чтобы узнать больше о компаниях. И со все большим количеством клиентов, использующих Facebook на их мобильных устройствах, это обновление помогает всем типам предприятий малого бизнеса устанавливать лучшее мобильное присутствие на Страницах. [Facebook для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]
"Новые особенности Страниц отражают нашу веру, что независимо от того, если ты - компания по слесарному делу, цветочный магазин, некоммерческая организация или бренд, твой Пэйдж должен жить, информационные люди ищут, помогают тебе общаться с твоими клиентами и поддерживать свои уникальные цели", компания написала на ее Facebook для Делового блога.
Обновляемые Страницы для мобильного телефона вводят три новых особенности, чтобы помочь компаниям достигать тех целей: легкий найти кнопки призыва к действию, shoppable ections и новое tabbed расположение.
- Кнопки призыва к действию. Мобильная версия Страниц теперь привлекает больше внимания к кнопкам призыва к действию, размещая их ниже фотографии с обложки и делая их больше и более видными. Есть также новые кнопки, которые облегчают для клиентов непосредственно входить в контакт с компаниями, включая "Звонок Теперь", "Посылают сообщение", и "Связываются с Нами".
- Секции. Страницы для мобильного телефона теперь показывают секции, который позволяет компаниям выделять важную информацию о своих предложениях. Например, часть Магазина позволяет ретейлерам сделать свои продукты центром их Страницы Facebook — который будет включать Shopify-приведенные-в-действие кнопки покупки для быстрого, легкого контроля, не оставляя Facebook — в то время как часть Услуг позволяет основанным на обслуживании компаниям перечислить типы услуг, они обеспечивают.
- Расположение Tabbed. Facebook также улучшил Страницы с tabbed, мобильно оптимизированным расположением. Это разработано, чтобы минимизировать завивание и нажатие, таким образом, клиенты могут легко провести страницу на маленьком экране и быстро найти информацию, им нужно. Счета появляются прямо под кнопками призыва к действию и состоят из дома, фотографий, Постов и Видео, а также счетов секции, таких как Магазин и Услуги.
Facebook будет также проверять и добавлять больше опций скоро. Чтобы узнать больше об этих изменениях и как использовать новые Страницы для мобильного, посети Facebook для Бизнеса и наш Facebook для Делового Гида.