Предприятия малого бизнеса, которые видели увеличенные продажи, доход и доходность за прошлый год, кредитуют свой успех частично на увеличенные инвестиции в технологию, согласно новому исследованию от финансовой компании Банк Запада.
В целом, 52 процента компаний, испытывающих рост, поддержали их технологический бюджет за прошлый год, по сравнению с только 15 процентами снижения компаний.
Исследование нашло, что растущие предприятия малого бизнеса почти вдвое более вероятные, чем заключение контракта компаний, чтобы думать, вкладывая капитал в технологию будет важно для успеха их бизнеса в следующем году. Определенно, эти компании ожидают, что технология будет играть решающую роль в привлечении новых клиентов, обеспечении лучшего опыта клиента и создании внутренних более эффективных процессов.
"В то время как некоторые компании рассматривают технологию как способ улучшить их качество обслуживания клиентов, это может также быть возможность продвинуть расширение малого бизнеса продвижение", сказала Мишель Ди Ганджи, исполнительный вице-президент маленьких - и банковское дело предприятия среднего размера в Банке Запада, в заявлении.
Один путь, которым рост компаний будет использовать технологию, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, с увеличенными инвестициями что касается технологии. Исследование нашло, что 43 процента расширения предприятий малого бизнеса ожидают начинать использовать мобильные платежные системы в следующем году, по сравнению с 15 процентами заключения контракта компаний. Кроме того, 27 процентов растущих компаний планируют осуществить платежные системы таблетки, по сравнению с 12 процентами снижения компаний. [Понимание Инноваций: Как Компании Принимают Новую Технологию]
"Технология служит важной роли в продвижении качества обслуживания клиентов, повышая доходность, оптимизировав операции и освобождая ресурсы, чтобы преследовать рост", сказал Di Gangi. "Предприятия малого бизнеса, которые могут не отставать от темпа изменения и точно определить стратегические технологические инвестиции, продвинутся впереди других".
После лет просто попытки выдержать экономический шторм, много предприятий малого бизнеса теперь пытаются перейти в способ роста. Исследование обнаружило, что за прошлый год, 35 процентов всех компаний рассмотрели инвестированный в новые продукты, в то время как 28 процентов увеличили свои маркетинговые бюджеты. Кроме того, одна треть предприятий малого бизнеса планирует нанять новый штат в наступающем году.
Не все, однако, видят тип роста, который они хотели бы. Почти 40 процентов рассмотренных компаний сделали сокращения в прошлом году, такие как сокращение часов сотрудника, прерывание продуктов или услуг или сокращения маркетинга бюджетов.
"Предприятия малого бизнеса, которые построили прочную основу для расширения через звуковые деловые финансовые документы и стратегические инвестиции, кажутся подготовленными захватить возможность роста вперед", сказал Di Gangi.
Исследование было основано на обзорах 499 американских жителей, которые владеют бизнесом с двумя или больше штатными сотрудниками невладельца и меньше чем $10 миллионов в годовом доходе, и которые были в действии в течение по крайней мере пяти лет.