Понимание инноваций: как компании преуспевают при инновациях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Понимание инноваций: как компании принимают новую технологию

Understanding Innovation: How Businesses Adopt New Technology
Кредит: chanpipat/Shutterstock

Для владельцев бизнеса, не уверенных в том, как эффективно включить новую технологию в их бизнес-модели, жизнь, возможно, просто стала немного легче.

Как часть недавнего исследования, исследователи в Кембриджском университете судят, что Школа бизнеса в Великобритании взяла интервью у высших руководителей по всему миру и от множества секторов, чтобы найти общие стратегии, которые помогли их компаниям вводить новшества успешно, чтобы встретить растущие тенденции в технологии.

То, что они обнаружили, было то, что инновации происходят, когда бизнес-модели совпадают с один или больше шести образцов, где технические достижения накладываются с потребностями рынка, таким образом приводящими к росту и преобразованию. Исследование, которое было уполномочено AT&T в целях помощи компаниям по всему миру лучше извлечь выгоду из возможностей новой технологии, называет эти шесть пунктов наложения Шестью Градусами Инноваций.

"Это - самое всестороннее исследование, которое мы когда-либо предпринимали на инновациях”, сказали Стелиос Кавадиас, один из авторов исследования. "Шесть Градусов Инноваций присутствуют в успешных новаторах через все промышленные сектора. Мы полагаем, что это понятие привносит нечто новое в идентификацию, как и почему инновации происходят".

Шесть Градусов Инноваций:

  • Сделанные на заказ продукты и услуги: Удовлетворяя индивидуальные потребности клиентов, такие как услуги рекомендации интернет-магазинов.
  • Устойчивость: Минимизируя отходы и руководящие затраты ресурса, такие как компании, которые получают и перерабатывают части.
  • Совместно принадлежавшие активы: Повышая эффективность и понижающиеся затраты, такой как в компаниях соединения равноправных узлов ЛВС.
  • Только платя за обслуживание, которое используется: Экономить деньги, когда возможный; например, при помощи компаний автомобильной акции.
  • Эффективный контроль систем поставок: Используя переносные системы слежения, чтобы лучше контролировать систему поставок, такую как компании службы поддержки.
  • Используя данные, чтобы легко приспособиться к потребительским потребностям: Пребывание, быстрое на твоих ногах; например, компании по производству одежды, которые поддерживают меньше инвентаря, таким образом, они могут быстро произвести новые проекты, чтобы встретить тенденции моды.

Эти шесть пунктов предназначаются, чтобы служить гидом для владельцев бизнеса о том, как и определить потенциальные возможности для поддающихся трансформации инноваций и как приспособиться к постоянно изменяющимся технологиям и новым электронным парадигмам сегодня.

 "Ты видишь технологию и инновации, изменяющие каждую промышленность”, сказал Стив Макгоу, директор по маркетингу AT&T. "Мы всегда пытаемся лучше понять механику инноваций, таким образом, мы можем помочь компаниям вести свои отрасли промышленности. Шесть Градусов Инноваций обеспечивают инструмент для высшего исполнительного руководства, чтобы приспособить их бизнес-модели и принять правильную технологию, чтобы преуспеть".