Для владельцев бизнеса, не уверенных в том, как эффективно включить новую технологию в их бизнес-модели, жизнь, возможно, просто стала немного легче.
Как часть недавнего исследования, исследователи в Кембриджском университете судят, что Школа бизнеса в Великобритании взяла интервью у высших руководителей по всему миру и от множества секторов, чтобы найти общие стратегии, которые помогли их компаниям вводить новшества успешно, чтобы встретить растущие тенденции в технологии.
То, что они обнаружили, было то, что инновации происходят, когда бизнес-модели совпадают с один или больше шести образцов, где технические достижения накладываются с потребностями рынка, таким образом приводящими к росту и преобразованию. Исследование, которое было уполномочено AT&T в целях помощи компаниям по всему миру лучше извлечь выгоду из возможностей новой технологии, называет эти шесть пунктов наложения Шестью Градусами Инноваций.
"Это - самое всестороннее исследование, которое мы когда-либо предпринимали на инновациях”, сказали Стелиос Кавадиас, один из авторов исследования. "Шесть Градусов Инноваций присутствуют в успешных новаторах через все промышленные сектора. Мы полагаем, что это понятие привносит нечто новое в идентификацию, как и почему инновации происходят".
Шесть Градусов Инноваций:
- Сделанные на заказ продукты и услуги: Удовлетворяя индивидуальные потребности клиентов, такие как услуги рекомендации интернет-магазинов.
- Устойчивость: Минимизируя отходы и руководящие затраты ресурса, такие как компании, которые получают и перерабатывают части.
- Совместно принадлежавшие активы: Повышая эффективность и понижающиеся затраты, такой как в компаниях соединения равноправных узлов ЛВС.
- Только платя за обслуживание, которое используется: Экономить деньги, когда возможный; например, при помощи компаний автомобильной акции.
- Эффективный контроль систем поставок: Используя переносные системы слежения, чтобы лучше контролировать систему поставок, такую как компании службы поддержки.
- Используя данные, чтобы легко приспособиться к потребительским потребностям: Пребывание, быстрое на твоих ногах; например, компании по производству одежды, которые поддерживают меньше инвентаря, таким образом, они могут быстро произвести новые проекты, чтобы встретить тенденции моды.
Эти шесть пунктов предназначаются, чтобы служить гидом для владельцев бизнеса о том, как и определить потенциальные возможности для поддающихся трансформации инноваций и как приспособиться к постоянно изменяющимся технологиям и новым электронным парадигмам сегодня.
"Ты видишь технологию и инновации, изменяющие каждую промышленность”, сказал Стив Макгоу, директор по маркетингу AT&T. "Мы всегда пытаемся лучше понять механику инноваций, таким образом, мы можем помочь компаниям вести свои отрасли промышленности. Шесть Градусов Инноваций обеспечивают инструмент для высшего исполнительного руководства, чтобы приспособить их бизнес-модели и принять правильную технологию, чтобы преуспеть".