6 умных советов составления бюджета для владельцев малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

6 умных советов составления бюджета для владельцев малого бизнеса

6 Smart Budgeting Tips for Small Business Owners
Кредит: Rawpixel/Shutterstock

Если ты управляешь малым бизнесом, вероятно, что ты воздействуешь на относительно ограниченный бюджет. Улучшал ли ты свой бизнес или пытаешься заплатить кредиты, которые ты взял, чтобы покрыть твои расходы запуска, это находится в твоих интересах сохранить деньги везде, где ты можешь.

Без полного плана бюджета, однако, может быть трудно отследить и управлять твоими финансами. Это особенно верно для любых неожиданных хозяйственных расходов, которые могут подойти, как они часто делают. Обзор 2015 года кредитной организации малого бизнеса капитал Прогресса нашел, что, хотя 57 процентов владельцев малого бизнеса ожидали рост в этом году, почти 19 процентов касались тем, как неожиданные расходы повлияют на свой бизнес.

Если ты захочешь держать свое деловое работать с прибылью, то ты должен будешь объяснить и установленные и незапланированные затраты, и затем создать — и придерживаться — основательный бюджет. Эксперты дали свой совет для владельцев малого бизнеса, надеющихся поддерживать их финансы в порядке. [4 Совета для Сокращения Затрат на Запуск]



У каждого делового предприятия есть определенная степень риска, включенного, и у всех тех рисков есть потенциал для финансового воздействия на твою компанию. Пол Чо, исполнительный директор капитала Прогресса, сказал, что владельцы малого бизнеса должны рассмотреть свое длинное - и краткосрочные риски точно запланировать их финансовое будущее.

"Как будет, изменения в минимальной заработной плате или требованиях здравоохранения влияют на твои трудовые ресурсы?" Чо сказал. "Ты действуешь в географии в высоком риске стихийного бедствия? Ты полагаешься в большой степени на сезонных рабочих? Понимание потенциальных рисков, стоящих перед тобой на коротком - и долгосрочное основание, важно для всех предприятий малого бизнеса. Как только ты планировал угрозы производительности, более четкая картина может быть построена вокруг планирования на случай чрезвычайной ситуации, страховых потребностей, и т.д."

Если твой бизнес работает на основе от проекта к проекту, ты знаешь, что каждый клиент отличается, и никакие два проекта не окажутся точно тем же самым. Это означает, что часто, ты не можешь предсказать, когда что-то собирается пробежаться через бюджет.

"У каждого проекта, кажется, есть одноразовая стоимость, которая никогда не ожидалась", сказал Джеймс Онтра, генеральный директор управляющей компании представления Shufflrr. "Обычно случается так, что один уникальный дополнительный пункт [который является] необходим для работы, но не ожидался, предлагая работу".

Поэтому Онтра советовал планировать немного выше твоих ожидаемых затрат позиции, независимо от того что, так, чтобы, если ты переходишь, ты не был полностью не подготовлен.  

"Я иду теорией лунных звезд стоимости", сказал он. "Если ты думаешь, что это будет стоить луны, ожидать платить звезды".

Много компаний проходят занятые и медленные периоды в течение года. Если у твоей компании будет "межсезонье", то ты должен будешь объяснить свои расходы в течение того времени. Чо также предложил использовать твои более медленные периоды, чтобы думать о способах запланировать заранее для твоего следующего бума продаж.

"Есть очень, чтобы быть усвоенным из твоих циклов продаж", сказал он. "Используй свое время простоя, чтобы увеличить твою маркетинговую деятельность, препятствуя тому, чтобы поколение прибыли визжало к остановке. Чтобы сохранять твою компанию процветающей и доход входящий, ты должен будешь определить, как продать твоим клиентам новыми и творческими способами".

Некоторые большие хозяйственные расходы происходят, когда ты меньше всего ожидаешь их — элемент оборудования ломается и должен быть заменен, или для твоего развозного автофургона нужный дорогостоящий ремонт, например. Однако запланированные расходы как реконструкции магазина или новая система программного обеспечения должны тщательно рассчитываться и планироваться, чтобы избежать огромного финансового бремени на твоем бизнесе.

"Существенные деловые изменения должны быть рассчитаны тщательно, уравновесив риск с вознаграждением и сделаны с полным пониманием финансового пейзажа, в пределах которого ты действуешь", сказал Чо Business News Daily. "Актуальный бюджет и управляемые данными финансовые проектирования - важные компоненты, которые помогают вести, когда сделать большие инвестиции в твой бизнес".

Одни из самых больших предприятий малого бизнеса ошибок делают, забывает включать их время в план бюджета. Ontra напомнил владельцам бизнеса, что время - деньги, особенно работая с людьми, которые заплачены в течение их времени.

"Выбор времени недооценки непосредственно увеличивает затраты", сказал Онтра. "Для нас самая большая недооценка выделяет время для обратной связи клиента. Это - Гераклово усилие иногда, чтобы выполнить работу в срок с большим количеством людей, сосредоточенных на единственной задаче. Затем клиент должен дать обратную связь для нас, чтобы продолжиться. Если клиент отвлечен с другими проблемами, обратная связь, запланированная трехдневный благоприятный поворот, может стать неделей или дольше. Мало того, что ты начинаешь терять время графику поставки, твоя команда также теряет импульс как их коллективный центр изменений мысли к другому проекту".

Ontra рекомендовал рассматривать твое время как твои деньги и устанавливал внешние крайние сроки позже чем тогда, когда ты думаешь, что проект будет фактически сделан.

"Если ты полагаешь, что проект закончится в пятницу, доставка обещания в понедельник", сказал он. "Так, если ты заканчиваешь в пятницу, поставляешь работу рано и становишься звездой. Если по некоторым причинам время переезжает, поставь в понедельник, и ты - все еще успех".

Твой бюджет никогда не будет статичным или последовательным — он изменится и разовьется наряду с твоим бизнесом, и ты должен будешь продолжать регулировать его основанный на твоем росте и образцах прибыли. Чо предложил пересмотреть твои ежемесячные и годовые бюджеты регулярно, чтобы получить более четкую, обновленную картину твоих финансов предприятий.

"Регулярно пересматривание твоего бюджета поможет тебе лучше управлять финансовыми решениями, потому что ты будешь знать точно, что ты можешь позволить себе потратить против того, сколько ты проектируешь, чтобы сделать", сказал Чо. "Прими во внимание тенденции рынка с предыдущего года, чтобы помочь тебе определять то, что в этом году может быть похожим. Как только у тебя есть ясное понимание бюджетных потребностей твоего бизнеса, ты можешь точно предсказать то, что может быть обойдено для чрезвычайного фонда или неожиданных затрат".

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.