Твой бизнес подготовлен к росту онлайн?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Твой бизнес подготовлен к росту онлайн?

Не внося изменения в их веб-сайты, большинство предприятий малого и среднего бизнеса (73 процента) было бы не подготовлено, чтобы справиться с шипом движения, если бы они получили вдвое больше посетителей, сообщает новый обзор.

И если бы движение утроилось, то рулоны тех, чей бизнес онлайн прекратил бы бежать, увеличились бы до 93 процентов, согласно исследованию, проводимому Neustar, интернет-компанией инфраструктуры, и Decipher, Inc., исследовательской компанией.

Неустэр сказал, что обзор 300 профессионалов информационных технологий иллюстрирует, как неприготовленные SMBs для быстрого делового роста. Это также выделило опасения по поводу контроля над технологическими затратами, осуществляя лучшие IT-решения.

[Лучшие сайты веб-хостинга]



Потенциальное узкое горло, Неустэр отметил, является управленческим программным обеспечением Системы доменных имен. Серверы DNS действуют как транспортные полицейские в Интернете, регулируя браузеры к правильному адресу. Отклонения в экосистеме DNS могут ослабить способность сайта справиться с шипами в движении.

Хотя эта функция - фонд Веб-присутствия компании, много SMBs пытаются управлять им на дешевом. Три из каждых 10 ИТ-специалистов рассмотрели, сказал, что они идут для сбережений через “каждое бесплатное или недорогостоящее обслуживание”, доступное, в то время как только каждое восьмое говорит, что они готовы бороться за оптимальное решение независимо от стоимости.

Почти половина ответчиков обзора сказала, что они рекомендуют наилучший вариант управлению, но соглашаются на компромисс.

Путь наименьшего сопротивления также - общий выбор, обзор показал с 38 процентами ответчиков, говорящих, что они используют услугу DNS, предоставленную их поставщиком интернет-услуг. Двадцать четыре процента полагаются на “самостоятельную” установку, и 16 процентов выбирают бесплатное принятое решение.