Если ты даешь объявление онлайн, это может заплатить, чтобы думать маленькое, новое исследование предлагает. Во многих категориях ты получишь больше удара для своего доллара, помещая твои объявления в менее торговавшие сайты Сети.
Расхожее мнение предлагает, чтобы ты придерживался главных сайтов в Сети, планируя кампанию онлайн. Но надежда исключительно на расхожее мнение, может оказаться, дорогостоящая ошибка, если это означает, что ты в конечном счете выходишь на сайты с меньшей досягаемостью.
Исследование больше чем 1,000 рекламных кампаний через 18,000 сайтов издателя в прошлом году Contextweb, контекстной фирмой по планированию, нашло, что объявления поместили на сайтах длинного хвоста — те с полной досягаемостью, меньшей, чем у 1.5 процентов интернет-населения — был значительный лифт в соотношении кликов к показам по сравнению с объявлениями на больших Веб-свойствах, сообщил eMarketer.
В целом, сайты длинного хвоста повысили щелчки на 24 процента. Так называемому длинному хвосту дал его имя Крис Андерсон, редактор Зашитого журнала, в его книге 2006 года, “Длинный Хвост: Почему будущее Бизнеса Продает Меньше из Больше” (Гиперион, 2006).
Вся реклама verticals показывает жизнь из объявлений на сайтах в длинном хвосте, но объявления алкоголя показали самый высокий лифт в 50 процентах, в то время как авто объявления только повысились на 12 процентов.
Другие категории сайта, которые обладали самым большим лифтом размещением в длинном хвосте, включают образование, технологию и вычисление и хобби и игры.
В дополнение к обеспечению большей эффективности в щелчках за доллары рекламодателей длинный хвост также важный в обеспечении действительно массовой досягаемости для рекламных кампаний.
Они часто обеспечивают доступ к широкой аудитории, которая не дублирована главными сайтами в той же самой категории, и часто с подобной демографией как посетители сайтов маленького хвоста.
И они более липкие. Согласно comScore, подавляющее большинство времени, проведенного в Сети, потрачено с сайтами длинного хвоста.
- Приложения-приманки: малый бизнес оплачет смерть сети?
- Набор социальных медиа, чтобы превзойти поисковые системы как маркетинговый инструмент № 1
- Малый бизнес удваивает свое использование Твиттера, но придерживается желтых страниц
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.