Хочешь больше удара для своего рекламного доллара? Попробуй меньшие сайты
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Хочешь больше удара для своего рекламного доллара? Попробуй меньшие сайты

Если ты даешь объявление онлайн, это может заплатить, чтобы думать маленькое, новое исследование предлагает. Во многих категориях ты получишь больше удара для своего доллара, помещая твои объявления в менее торговавшие сайты Сети.

Расхожее мнение предлагает, чтобы ты придерживался главных сайтов в Сети, планируя кампанию онлайн. Но надежда исключительно на расхожее мнение, может оказаться, дорогостоящая ошибка, если это означает, что ты в конечном счете выходишь на сайты с меньшей досягаемостью.

Исследование больше чем 1,000 рекламных кампаний через 18,000 сайтов издателя в прошлом году Contextweb, контекстной фирмой по планированию, нашло, что объявления поместили на сайтах длинного хвоста — те с полной досягаемостью, меньшей, чем у 1.5 процентов интернет-населения — был значительный лифт в соотношении кликов к показам по сравнению с объявлениями на больших Веб-свойствах, сообщил eMarketer.

В целом, сайты длинного хвоста повысили щелчки на 24 процента. Так называемому длинному хвосту дал его имя Крис Андерсон, редактор Зашитого журнала, в его книге 2006 года, “Длинный Хвост: Почему будущее Бизнеса Продает Меньше из Больше” (Гиперион, 2006).

Вся реклама verticals показывает жизнь из объявлений на сайтах в длинном хвосте, но объявления алкоголя показали самый высокий лифт в 50 процентах, в то время как авто объявления только повысились на 12 процентов.

Другие категории сайта, которые обладали самым большим лифтом размещением в длинном хвосте, включают образование, технологию и вычисление и хобби и игры.
В дополнение к обеспечению большей эффективности в щелчках за доллары рекламодателей длинный хвост также важный в обеспечении действительно массовой досягаемости для рекламных кампаний.

Они часто обеспечивают доступ к широкой аудитории, которая не дублирована главными сайтами в той же самой категории, и часто с подобной демографией как посетители сайтов маленького хвоста.

И они более липкие. Согласно comScore, подавляющее большинство времени, проведенного в Сети, потрачено с сайтами длинного хвоста.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.