'Зашитые' потребители хотят техническую поддержку с 1 остановкой
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

'Зашитые' потребители хотят техническую поддержку с 1 остановкой

'Wired' Consumers Want 1-Stop Tech Support

Если ты - многозадачный технологический волшебник, который может поставлять техническую поддержку многократных цифровых устройств, новое исследование предсказывает, что есть армия брутальных пользователей компьютера, которые стремились бы пользоваться твоими услугами.

Консалтинговая фирма Accenture провела исследование потребителей в 21 стране, которые владеют и компьютерами и мобильными телефонами или смартфонами, чтобы узнать, приветствовали ли бы они интегрированную технологическую поддержку через многократные цифровые устройства.

Ответ был всецело "Да".

Ясное большинство (63 процента "суперпользователей" рассмотрели, сказало, что они хотели бы сделать, чтобы одна компания оказала техническую поддержку для большинства или всего их дома и мобильной бытовой электроники, независимо от коммуникационных услуг, которые они используют, которые колеблются от наземных линий связи до радио, широкополосной сети, кабеля и услуг спутниковой связи. "Суперпользователь" - кто-то, кто владеет или использует 14 или больше устройств бытовой электроники.

Виды технологических проблем, которые касались их включенные проблемы с компьютером, которые могли поставить данные под угрозу или стоить большого количества денег, чтобы фиксировать, вирус и вредоносные нападения, вялая операция и не ложащийся спать до настоящего времени на последнем программном обеспечении или участках безопасности.

"Хотя потребители, которых мы опрашивали, обеспокоены связанными с компьютером проблемами, наше исследование показывает, что они признают, что ценность интегрированной поддержки помогает управлять их домом и мобильными устройствами, в пределах от поддержки в доме, включая удаленный доступ, жить call-центр и веб-поддержка, на адрес электронной почты", сказал Курт Хоган, руководитель в премиальных технологических услугах Аксентьюра. "Мы ожидаем, что это беспокойство расширится, тем более, что люди объединяют свои деловые аппаратные средства в домашнюю сетевую среду и используют смартфоны очень способ, которым они используют компьютеры, чтобы просмотреть веб-сайты, оплатить счета, играть в игры и больше”.

Исследование также нашло, что ты не должен быть "суперпользователем", чтобы интересоваться интегрированной технологической поддержкой. Больше чем половина (53 процентов) всех потребителей рассмотрела, сказал, что они будут приветствовать возможность сделать, чтобы одна компания оказала техническую поддержку для большинства или всего их дома и мобильных устройств бытовой электроники.

Хотя эти потребители не могут быть столь же подняты - в как суперпользователи, они - все еще много телеграфированное. Из этой группы больше чем половина имеет спутниковое радио, кабельное телевидение, мобильные/беспроводные услуги, кабельную широкополосную сеть, звонит обслуживанию наземной линии связи, спутниковому телевидению, беспроводному Интернету и широкополосной сети DSL, сказал Аксентьюр.

"Теперь время, чтобы обратиться к этому рынку", сказал Хоган. "Цифровой дом собирается стать более сложным, не меньше, поскольку устройства и заявления распространяются с потребителями, которым предоставляют большое разнообразие вариантов поставщика услуг. Мы полагаем, что есть возможности для этих поставщиков максимизировать качество обслуживания клиентов и укрепить потребительскую лояльность – если они могут снабдить себя, чтобы оказать интегрированную техническую поддержку".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.