Тайны успеха из ‘углового офиса’
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Тайны успеха из ‘углового офиса’

Success Secrets from ‘The Corner Office’

Адам Брайант потратил свою добрую долю времени в угловом офисе - но не его собственное. Как заместитель национального редактора Нью-Йорк Таймс, он работает в отделе новостей.

Вместо этого нося его вторую шляпу как “Угловой Офисный обозреватель” "Таймс", Брайант вставил много часов на деловом конце магнитофона, кратко записывая анекдоты, размышления и наблюдения за национальными высшими должностными лицами и генеральными директорами.

Появились приблизительно семьдесят интервью позже, некоторые большие (и вдохновляющий) темы. Поскольку Брайант интересуется приобретением знаний о человеке, а не просто их бизнес-стратегиями, он уходил с лучшим пониманием не, что оно берет, чтобы преуспеть в бизнесе, но также и что оно берет, чтобы преуспеть во многих аспектах жизни.

Наблюдения Брайанта показаны в его новой книге, “Угловой Офис” (Книги Времен, 2011), в котором его интервью подвергает - включая высших должностных лиц в Microsoft, Zappos, Дисней и Yahoo - разделяют их мысли на жизни и успехе с прежним бизнес-редактором.

В интервью с BusinessNewsDaily Брайант обсуждал пять из ключевых черт, которые он наблюдал в большинстве бизнес-лидеров, у которых он взял интервью.

‘Страстное любопытство’



Много людей увлечено тем, что они любят, и многим также любопытно на предмет мира вокруг них. Но, это - уникальная комбинация двух - “неустанный опрос” - который, кажется, помогает самым успешным лидерам находить способы продолжать расти и улучшаться, обнаруженный Брайант.

“Это - больше, чем сумма его частей”, сказал Брайант. “Это - как глубоко помолвленный они находятся в мире вокруг них; люди и вещи”.

Готовность задать “хорошие немые вопросы” позволила этим лидерам играть ключевую роль в своих компаниях, получив реальное понимание того, что сказали работы и что не делает, Брайант. “Они могут стать много имеющими значение из этого”.

‘Укрепленная сражением уверенность’

“Это говорит с понятием бедственной ситуации”, сказал Брайант. В то время как неудача может быть грязным словом для некоторых, у самых успешных генеральных директоров есть хороший послужной список побеждения бедственной ситуации и прохода через трудные ситуации, сказал Брайант.

“В течение долгого времени это дает им чувство уверенности”, сказал он. “Они знают то, к чему они способны”.

‘Ум команды’

“Ум команды - организация, эквивалентная из уличных парней”, сказал Брайант.

У большинства успешных лидеров, с которыми говорил Брайант, было сильное чувство того, как работают вещи.

“Они могут сплотить команду, и они понимают динамику команды”, сказал Брайант.

‘Простое мышление'

На его лице, "простом", не мог бы походить на ужасно хорошее качество для лидера многомиллиардной корпорации. Фактически, тем не менее, способность сортирует нападение информации и определяет, что ядро проблемы важное.

“Это - способность проанализировать гору данных и вытащить один, две или три вещи, это действительно имеет значение”, сказал Брайант. “Это - важное умение для лидеров, чтобы обработать сосредоточенную стратегию, и затем объяснить его простыми словами, чтобы получить всех их сотрудников, двигающихся в том же самом направлении”.

'Бесстрашие'

Это не обязательно означает готовность погрузиться из самолета (хотя много лидеров действительно показывают подобное бесстрашие в своей личной жизни).

Вместо этого бесстрашие в деловых средствах, имеющих уверенность, чтобы встряхнуть вещи немного.

Даже когда вещи подходят в компании, эти лидеры готовы “сломать ее и перевернуть ее вверх дном”, сказал Брайант.

Возможно, самое важное наблюдение Брайанта было готовностью этих лидеров быть терпеливым в получении к вершине.

“У многих была готовность сделать что-либо”, сказал он. “Много этих генеральных директоров показало терпение и стремление. Есть понятие комиксов генеральных директоров, готовых подняться по кому-либо, чтобы добраться до вершины”, сказал он. Но это не то, что наблюдал Брайант. Вместо этого у этих лидеров была страсть к упорной работе на любой работе, которую они имели в то время.

Самый важный урок всех?

“Сделай свою работу и сделай это хорошо”, сказал Брайант.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.