Ретейлеры замечают готовности потребителей охватить таблетки для покупок и отвечают, обеспечивая богатый опыт шоппинга, согласно новому исследованию от eMarketer.
“Мобильность iPad, осязательный экран и яркая графика способствуют случайному и исследовательскому опыту шоппинга, который приводит к открытию продукта, покупке импульса и разделил покупку”, сказал Джеффри Гро, eMarketer основной аналитик и автор нового отчета, “Как iPad Преобразовывает Розничную продажу”.
справочное исследование eMarketer от Важного Видения, ванкуверское исследование и технологическая фирма, нашло, что 41 процент потребителей, вероятно, чтобы купить iPad процитировал покупки в качестве причины их интереса.
Ретейлеры обращают пристальное внимание.
“Опытные ретейлеры создают опыт шоппинга iPad, который углубляет их связи с клиентами”, сказал Гро. “IPad походит на компаньона. Есть также определенный смысл близости в сворачивании на диване с устройством. Это вдохновляет случайный опыт шоппинга, несколько сродни просмотру каталога”.
Полный отчет, “Как iPad Преобразовывает Розничную продажу”, доступный от eMarketer.com.