Снижение бизнеса, как правило, никогда не хорошее. Но для одной семейной компании, спад в бизнесе, оказывалось, был скрытым благословением.
В течение 23 лет Видео Распределения & Аудио построили свою репутацию самого большого в стране покупателя распродажи в домашней индустрии развлечений, специализирующейся на продажах DVD и компакт-дисках.
В то время как такие продажи понижались в течение многих лет, президент DVA Райан Каглер сказал, что это было в прошлом году, что спад действительно начал повреждать его бизнес.
В конце это стоило компании миллионов долларов и некоторых сотрудников их рабочие места, все же Каглер сказал, что решительное снижение бизнеса также было стимулом для весьма необходимого изменения.
DVA был вынужден приспособиться ко временам, Каглер сказал, когда музыка и киноиндустрии, и сделанные, переезжают от компакт-дисков и видео к интернет-загрузкам.
“Мы были таким образом консервативны”, сказал Каглер. “В основном мы должны были думать вне коробки”.
Для Бербанка, находящегося в Калифорнии бизнеса, который означал отклоняться от их зоны комфорта музыки, фильмов и игр и добавлять другие пункты как телевизоры, iPod, духовки тостера и другая маленькая электроника к ее производственной линии.
“Я думал, ‘Почему я не делаю этого с другими продуктами, особенно в это время, когда наши продажи пошли от 20$ до $16 миллионов?’” Каглер сказал относительно их решения расширить производственную линию DVA.
DVA покупает и продает избыточный инвентарь и распродажи от ретейлеров, изготовлений, оптовых торговцев и дистрибьюторов по всей стране. Продукты тогда перепроданы одному из их больше чем 4,000 клиентов, которые включают стоянки для грузовиков, бегут из рынков и интернет-магазинов.
“Некоторые люди называют нас ликвидатором; мне нравится называть нас вторичным оптовым торговцем”, сказал Каглер. “Мы находим дом для нежелательных, непродающих продуктов”.
Каглер сказал, что было необходимо для DVA начать продавать дополнительные продукты как цифровые структуры, одежда, даже части авиации после понимания, что одноразовый горячий - продажа компакт-дисков становились неясными в возрасте, когда загруженная музыка составляет 65 процентов промышленности. С фильмами, возглавляющими в том же самом направлении, внося изменение в бизнесе, было важным.
“Мы сделали это, чтобы расширить наш бизнес и восполнить потерю продаж CD”, сказал Каглер. “Процесс был простым; мы просто добавили эти пункты к нашей бизнес-модели, поскольку покупка и продажа виджета совпадает с другим виджетом”.
Каглер сказал, что изменение определенно окупилось, увеличив продажи компании на $5 миллионов меньше чем через год, и сказало, что демонстрирует, что успешные компании не могут бояться изменить вещи.
Самая твердая часть, Каглер сказал, фактически решает внести изменение. Он предлагает читать книги самоусовершенствования, которые обсуждают рисковать и внесение изменений.
“Это поможет мотивировать тебя”, сказал он.
Kugler также сказал, что брать на себя обязательство по изменению также важное.
“Не просто разочаруйся в нем”, сказал он. “Мы прошли шесть месяцев ада, чтобы пожинать шесть больших месяцев”.