Нуждаешься в помощи PR? NYU к спасению
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Нуждаешься в помощи PR? NYU к спасению

Предприятия малого бизнеса и предприниматели, ищущие помощь связей с общественностью, могут теперь просить бесплатную помощь от студентов и преподавателей в Нью-Йоркском университете (NYU).

Программа Дальнейшего образования Маркетинга и Связей с общественностью в Школе NYU Продолжения и Профессиональных Исследований принимает заявления в течение своего 22-го Ежегодного Интенсивного Лета Стратегии и Выполнения Связей с общественностью, в которых преподавателях и кампаниях связей с общественностью ремесла студентов что предприятия малого бизнеса и некоммерческие организации будут в состоянии использовать позже.

Отобранные клиенты будут работать со студентами, которые являются во главе с опытными профессионалами связей с общественностью, чтобы копировать реальный опыт вместе со встречами клиентов, последующими разговорами и заключительным представлением предложения.

Прошлые участники программы включали Фиесту Danza, относящийся к разным культурам танцевальный ансамбль; Театр Gali, некоммерческий детский театр; Minimities, мультипликационный ряд онлайн от Языкового Помощника; Мэри Арнольд Тойс, семейная игрушечная компания; и Проигравший ResQ, некоммерческое спасение собаки.

Чтобы готовиться как один из бесплатных клиентов программы, претенденты должны быть 501 (c) (3) Некоммерческая организация или должны быть предпринимателем или малым бизнесом, который был в бизнесе в течение пяти или больше лет и имеет цель, которая может быть поддержана коммуникационной кампанией, которую студенты могут создать в течение одного недельного интенсивного лета. 

Те, кому интересно, могут подать их заявление — который должен включать описание организации, существующих маркетинговых имущественных залогов, контактной информации и заявления о коммуникационных проблемах организации или бизнеса и причинах желания участвовать в программе — Рене Харрис в scps.marketing.pr@nyu.edu. К 16 мая подчинение должно.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.