Предприятия малого бизнеса и предприниматели, ищущие помощь связей с общественностью, могут теперь просить бесплатную помощь от студентов и преподавателей в Нью-Йоркском университете (NYU).
Программа Дальнейшего образования Маркетинга и Связей с общественностью в Школе NYU Продолжения и Профессиональных Исследований принимает заявления в течение своего 22-го Ежегодного Интенсивного Лета Стратегии и Выполнения Связей с общественностью, в которых преподавателях и кампаниях связей с общественностью ремесла студентов что предприятия малого бизнеса и некоммерческие организации будут в состоянии использовать позже.
Отобранные клиенты будут работать со студентами, которые являются во главе с опытными профессионалами связей с общественностью, чтобы копировать реальный опыт вместе со встречами клиентов, последующими разговорами и заключительным представлением предложения.
Прошлые участники программы включали Фиесту Danza, относящийся к разным культурам танцевальный ансамбль; Театр Gali, некоммерческий детский театр; Minimities, мультипликационный ряд онлайн от Языкового Помощника; Мэри Арнольд Тойс, семейная игрушечная компания; и Проигравший ResQ, некоммерческое спасение собаки.
Чтобы готовиться как один из бесплатных клиентов программы, претенденты должны быть 501 (c) (3) Некоммерческая организация или должны быть предпринимателем или малым бизнесом, который был в бизнесе в течение пяти или больше лет и имеет цель, которая может быть поддержана коммуникационной кампанией, которую студенты могут создать в течение одного недельного интенсивного лета.
Те, кому интересно, могут подать их заявление — который должен включать описание организации, существующих маркетинговых имущественных залогов, контактной информации и заявления о коммуникационных проблемах организации или бизнеса и причинах желания участвовать в программе — Рене Харрис в scps.marketing.pr@nyu.edu. К 16 мая подчинение должно.