10 ошибок Твиттера избежать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

10 ошибок Твиттера избежать

10 Twitter Mistakes to Avoid

Джо Фэрнер - соучредитель InboxQ инструмент Твиттера, который помогает компаниям находить Твиты, которые содержат вопросы, на которые они могли бы иметь ответ и позволяют им отвечать ―, потенциально выигрывающий пользователей Твиттера и превращающий их в клиентов. Фэрнер говорит BusinessNewsDaily, что 10 крупнейшего Твиттера перепутывает это, компании делают.

  • Отказ участвовать: С более чем 200 миллионами зарегистрированных пользователей Твиттера и больше на пути, нет никакого вопроса, что твоему бизнесу нужно присутствие Твиттера. Единственная самая большая ошибка, которую может сделать твой бизнес, просто не участвует в разговорах, которые происходят в Твиттере.
  • Недостоверное поведение: нет никаких коротких путей к созданию положительной репутации в Твиттере для твоего бизнеса. Методы массфолловинга, заплаченные последователей и другие недостоверные попытки казаться более влиятельными, чем ты, будет размышлять плохо над твоим бизнесом в конечном счете.
  • Отсутствие создания стоимости: В то время как тебе нужно ясное понимание стоимости, Твиттер добавляет к твоему бизнесу, ты также должен удостовериться, что вносишь положительную стоимость назад в сообщество Твиттера. Ответь на вопросы, помощь решают проблемы и активно участвуют в разговоре вокруг твоего бренда.
  • Медленный или никакой ответ на @mentions или @replies: Удостоверься пользователи Твиттера, которые обращаются к тебе через @reply, или @mention не заставлены ждать ответ. Это не только грубо, это может стоить тебе возможности выиграть нового клиента или помочь существующему. Еще хуже, игнорируя эти типы превентивных попыток соединиться с твоей компанией может превратить потенциального защитника в хулителя.
  • Слишком много внимания на определенные для Твиттера метрики: Отслеживая вещи как рост последователя, ставки ReTweet и другие определенные для Твиттера метрики важные, но они не рассказывают целую историю. Удостоверься, что ты понимаешь, как время ты тратишь на карты Твиттера назад к твоим целям основного бизнеса.
  • Слишком много формальности: Твиттер о разговорах, и никто не хочет говорить с пресс-релизом. Конечно, ты хочешь сохранять вещи профессионалом и использовать тон, который подходит для твоего полного бренда, но не бойся позволить своей индивидуальности проникнуть в твоих Твитах.
  • Несоответствующий @replying: Это умно, чтобы использовать инструменты как поиск Твиттера, чтобы найти людей, говорящих о твоей компании, продуктах или общей промышленности. Но используй здравый смысл, выбирая, когда и как присоединиться к разговору. Ты будешь видеть лучший ответ, используя в своих интересах возможности быть полезным и обрабатывая полезные ответы, чем, вслепую посылая маркетинговые сообщения навязывания товара всем, кто, оказывается, упоминает конкретный термин в Твиттере.
  • Односторонняя коммуникация: Твиттер - сильная платформа публикации, но это - также очень ценный канал связи. Не попадай в ловушку постоянного сосредоточения на выставлении информации. Ты должен занять время, чтобы послушать и ответить. Попытайся получить голоса своих последователей и спросить их мнения, и обычно пытайся понять, как ты можешь сделать лучшую стоимость обеспечения работы.
  • Отсутствие интеграции в твой технологический процесс: Для твоих усилий в Твиттере, чтобы принести пользу твоему бизнесу, ты должен быть последовательным. Выясни лучшие способы работать Твиттер в твой распорядок. Есть много заявлений, которые позволят тебе взаимодействовать с твоим потоком Твиттера, и большинство свободное. Испытай некоторых и найди что работы лучше всего для твоего стиля и установленного порядка.
  • Отказ привести твоим последователям причину заботиться о твоем аккаунте в Твиттере: Твиттер представляет возможность для прямой непосредственной связи между твоим бизнесом и твоими последователями. Дай людям, которые выразили их интерес причина продолжать делать так. Попытайся предложить специальные скидки, соглашения или возможности людям, которые следуют за тобой в Твиттере, чтобы сохранять их помолвленными.