
Джо Фэрнер - соучредитель InboxQ инструмент Твиттера, который помогает компаниям находить Твиты, которые содержат вопросы, на которые они могли бы иметь ответ и позволяют им отвечать ―, потенциально выигрывающий пользователей Твиттера и превращающий их в клиентов. Фэрнер говорит BusinessNewsDaily, что 10 крупнейшего Твиттера перепутывает это, компании делают.
- Отказ участвовать: С более чем 200 миллионами зарегистрированных пользователей Твиттера и больше на пути, нет никакого вопроса, что твоему бизнесу нужно присутствие Твиттера. Единственная самая большая ошибка, которую может сделать твой бизнес, просто не участвует в разговорах, которые происходят в Твиттере.
- Недостоверное поведение: нет никаких коротких путей к созданию положительной репутации в Твиттере для твоего бизнеса. Методы массфолловинга, заплаченные последователей и другие недостоверные попытки казаться более влиятельными, чем ты, будет размышлять плохо над твоим бизнесом в конечном счете.
- Отсутствие создания стоимости: В то время как тебе нужно ясное понимание стоимости, Твиттер добавляет к твоему бизнесу, ты также должен удостовериться, что вносишь положительную стоимость назад в сообщество Твиттера. Ответь на вопросы, помощь решают проблемы и активно участвуют в разговоре вокруг твоего бренда.
- Медленный или никакой ответ на @mentions или @replies: Удостоверься пользователи Твиттера, которые обращаются к тебе через @reply, или @mention не заставлены ждать ответ. Это не только грубо, это может стоить тебе возможности выиграть нового клиента или помочь существующему. Еще хуже, игнорируя эти типы превентивных попыток соединиться с твоей компанией может превратить потенциального защитника в хулителя.
- Слишком много внимания на определенные для Твиттера метрики: Отслеживая вещи как рост последователя, ставки ReTweet и другие определенные для Твиттера метрики важные, но они не рассказывают целую историю. Удостоверься, что ты понимаешь, как время ты тратишь на карты Твиттера назад к твоим целям основного бизнеса.
- Слишком много формальности: Твиттер о разговорах, и никто не хочет говорить с пресс-релизом. Конечно, ты хочешь сохранять вещи профессионалом и использовать тон, который подходит для твоего полного бренда, но не бойся позволить своей индивидуальности проникнуть в твоих Твитах.
- Несоответствующий @replying: Это умно, чтобы использовать инструменты как поиск Твиттера, чтобы найти людей, говорящих о твоей компании, продуктах или общей промышленности. Но используй здравый смысл, выбирая, когда и как присоединиться к разговору. Ты будешь видеть лучший ответ, используя в своих интересах возможности быть полезным и обрабатывая полезные ответы, чем, вслепую посылая маркетинговые сообщения навязывания товара всем, кто, оказывается, упоминает конкретный термин в Твиттере.
- Односторонняя коммуникация: Твиттер - сильная платформа публикации, но это - также очень ценный канал связи. Не попадай в ловушку постоянного сосредоточения на выставлении информации. Ты должен занять время, чтобы послушать и ответить. Попытайся получить голоса своих последователей и спросить их мнения, и обычно пытайся понять, как ты можешь сделать лучшую стоимость обеспечения работы.
- Отсутствие интеграции в твой технологический процесс: Для твоих усилий в Твиттере, чтобы принести пользу твоему бизнесу, ты должен быть последовательным. Выясни лучшие способы работать Твиттер в твой распорядок. Есть много заявлений, которые позволят тебе взаимодействовать с твоим потоком Твиттера, и большинство свободное. Испытай некоторых и найди что работы лучше всего для твоего стиля и установленного порядка.
- Отказ привести твоим последователям причину заботиться о твоем аккаунте в Твиттере: Твиттер представляет возможность для прямой непосредственной связи между твоим бизнесом и твоими последователями. Дай людям, которые выразили их интерес причина продолжать делать так. Попытайся предложить специальные скидки, соглашения или возможности людям, которые следуют за тобой в Твиттере, чтобы сохранять их помолвленными.