Иногда, у извещений об увольнении есть лучи надежды. Это особенно верно для тех, кто питал желания преследовать деловые собственные мечты. Эти успешные владельцы бизнеса сделали просто что – превращающие лимоны временного увольнения в прибыльный лимонад.
....................................................................
От журналов до капкейков
Для многих быть уволенное является травмирующим опытом. Но Марло Скотт описывает ее завершение из большого финансового журнала как абсолютное облегчение.
Скотт наслаждался официальными обязанностями ее работы, она сказала, но она сочла рабочую среду враждебной и высушивающей.
“Изменение было необходимым для моей самооценки”, сказал Скотт.
Таким образом, она переключила механизмы и основала Сладкую Месть, бар в Вест-Виллидж Манхэттена, базируемой вокруг линии капкейков, которые она создала. Постоянные клиенты и туристы упаковывают вещи в крошечный зал, чтобы обладать капкейками гурмана, соединенными с выборами от тщательно курировавшего пива и карты вин.
Скотт сказал, что, в то время как недавнее повальное увлечение капкейка Нью-Йорка было частью ее вдохновения, Сладкая Месть - меньше пекарни захватывать-и-идти, чем местный паб или винный бар.
“Ты идешь туда для опыта”, сказала она.
Хотя основание Сладкой Мести было абсолютным отклонением от мира публикации, журнала, для которого Скотт, однажды обработанный все еще, чувствует ее присутствие — ее картина и история показаны в рекламе кредитной карты, которая теперь появляется в публикации.
....................................................................
Создание легче предоставления подарка
В течение последних нескольких месяцев 2007 Дана Остомель оказалась в неопределенности. Она была уволена с ее работы в маркетинговом отделе продовольственного конгломерата, и она готовилась выходить замуж.
Не уверенный о поиске другой корпоративной работы, Остомель решил стоять в очереди бизнес-идея, которую она имела в течение нескольких лет: онлайн-сервис, который позволяет дающим подарка внести деньги к стоящим немалых денег пунктам для друзей и семьи.
Остомель проектировал ее веб-сайт, DepositAGift, для случаев, таких как свадьбы. Друзья и члены семьи фондов поиска молодоженов для медового месяца мечты могут использовать обслуживание Остомеля способствовать такому подарку.
“Люди, возможно, чувствовали себя странными, давая 20$”, сказал Остомель, “но если они дают как часть чего-то, что это больше, они чувствуют себя лучше об этом”. Бизнес взимает плату на 7.5 процентов на внесенных средствах.
Бизнес, Остомель сказал, стремится ослабить беспокойство, которое часто окружает предоставление подарка.
....................................................................
Пирамиды для живописцев
Для Майка Буччи необходимость порождает изобретение. Когда он начал к главному и краске ряд книжных полок для его дома, он нашел, что работа включила немного живописной манеры и большое ожидание.
“Это взяло навсегда”, сказал Буччи, “Я должен был нарисовать одну сторону, ждать ее, чтобы высохнуть, затем нарисовать другой”. Разбитый, Буччи создавал решение: небольшие, пластмассовые пирамиды, на которых живописцы могут подпереть все еще влажные стороны недавно покрашенной мебели, в то время как они начинают работу над противоположной стороной.
Когда Bucci придумал идею, он был счастливо нанят с Capital One. Несколько месяцев спустя финансовая фирма объявила, что запланировала сократить весь отдел Буччи. Какое-то время он рассматривал работу поиска в другом месте в компании.
“Чтобы быть откровенным”, сказал он, “Я имел двух детей в это время и не имел никакого намерения оставить высокооплачиваемую работу продать куски пластмассы”.
Но он знал, что постоянный страх перед завершением сотрет его, и перспектива работы для себя оказывалась более привлекательной, чем продолжение его карьеры как корпоративный винтик.
К счастью для Буччи, куски пластмассы окупились. Начиная с патентования продукта Буччи продал миллионы своих точно названных Пирамид Живописцев. Он использовал доходы, чтобы развить новые продукты, включая поворотный стол, который позволяет доступ на 360 градусов к проектам и переносному водному насосу.
Буччи написал книгу, которая ведет потенциальных предпринимателей вниз путь превращающих идей продукта в прибыльные компании. Он планирует самоиздать его этим летом.
....................................................................
Развлечение понятия нового бизнеса
Гэри Снеддон - имитатор гитариста и знаменитости, который работает, чтобы повернуть его любовь к развлечению в бизнес.
Эдмонтон, житель Альберты играл музыку профессионально больше тридцати лет. Но до недавнего времени, его выполнение было простым хобби. Снеддон зарабатывал на жизнь в основном через ряд дневных рабочих мест, последний раз как оператор по обработке багажа в Эдмонтонском аэропорту.
Но когда болезненное повреждение спины закончило дни Снеддона тяжелого подъема, он дал выполнение долгого размышления. Два с половиной года спустя он поворачивает свою страсть к развлечению в его полностью занятый концерт. “Ты играешь, потому что ты любишь его”, сказал Снеддон.
Его многосторонность — он может играть в примерно любом музыкальном стиле — выигрывает его концерты и кафе, стороны и свадьбы. И он держит аудиторию на крючке с пятном - на олицетворениях знаменитости. Его репертуар включает американских президентов и культовых актеров как Джимми Стюарт и Клинт Иствуд.
....................................................................
Высокого уровня и ручной работы
Как маркетинговый руководитель, Тереза Фричи обеспечила главное освещение в СМИ для генеральных директоров.
Теперь, она все еще вовлечена в освещение в СМИ, но для восьмидесятилетних вязальщиков и ремесленники, которые живут на отдаленных островах прочь северного побережья Шотландии. Fritschi - основатель Чертополоха & Метлы, импортера высококачественных драгоценностей, одежды и аксессуаров от шотландских ремесленников.
Fritschi основал бизнес когда она усталый от постоянных временных увольнений в ее бывшей линии работы — маркетинг и коммуникации для компаний информационных технологий.
Шотландия и ее люди были страстью Фричи начиная с ее первого визита там. Теперь, она продает почти приблизительно $1.65 миллиона в год их продуктов, возвращая 66 процентов покупной цены каждого пункта к ее производителю.
Хотя многие из этих производителей обладают известным талантом — ценивший подобными Королеве Англии, Уинстону Черчиллю, и хранителям шотландского Национального музея — они испытывают недостаток в связи с критической массой потребителей.
Бизнес Фричи обеспечивает эту связь, и ее клиенты ценят его, часто посылая благодарственные письма вязальщикам Чертополоха & Метлы, которые обрабатывают их теплые свитеры и стеклодувов, которые ваяют их сверкающие бокалы.
Фричи сказал, что, хотя у ее бизнеса есть ясная миссия, она следовала за косвенным маршрутом к успеху.
“Нет плана действий”, сказала она, “Ты следуешь за пищеварительным трактом, слушаешь сообщения и оставляешь себя открытым для удивительных возможностей”.
- 4 бизнес-идеи, запущенные для успеха
- Выяснение, Какая Карьера Лучшая Для Тебя
- 5 деловых уроков "в твоем лице" от легенды PR Майкл Левин