Крупнейшие расточители, не ищущие купоны онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Крупнейшие расточители, не ищущие купоны онлайн

Компании, которые используют социальные медиа, чтобы соединиться с богатыми клиентами лучше сделать больше, чем просто предложение соглашений и продвижений, согласно новому исследованию.

В то время как население в целом могло бы следовать за брендами онлайн, чтобы получить скидки и дешевые распродажи, исследование, выпущенное на этой неделе Богатыми Совместными шоу, богатые интернет-пользователи имеют различные причины уделения внимания присутствию бренда онлайн и, после намного больше от компаний они следуют.

Те, которые делают больше чем 500,000$ ежегодно прежде всего отследить бренды онлайн из-за существующего ранее влечения к компании (53.2 процента) или желанию, которое будет сохранено информированными (34.8 процента), исследование, показали — не из потребности, которую развлекут уведомлениями продаж и купонами. Тридцать один процент также сказали, что следуют за брендами, потому что они знают кого-то еще, кто уже, и 24 процента делают так после чтения об этом присутствие бренда онлайн в новостной статье.

Кроме того, богатые потребители должны видеть последовательное сообщение, которое делает после бренда значащий для самовыражения, согласно исследованию, точно так же, как покупая бренд в реальной жизни.

Результаты исследования соглашаются с предыдущим исследованием, которое пришло к заключению, что “симпатия” бренда на Facebook является частично средством самовыражения для других, чтобы видеть.

Дополнительный аспект исследования показал, что приток не использует те же самые социальные сети в качестве населения в целом. В то время как Facebook был используемой вершиной социальной сетью среди всех рассмотренных доходных групп, LinkedIn, с 40.5 процентами, и Твиттер, с 36 процентами, привлек богатых интернет-пользователей в почти дважды уровне населения в целом.

Через все уровни дохода исследование показало, что развлечение было наименее процитированным рассуждением для следующего бренд онлайн, предлагая, чтобы компании предоставили поклонникам что-то имеющее значение посредством их интернет-присутствия, даже если это не находится в форме купона или уведомления продаж.

Совместное Богатство является партнерством исследования, которое предлагает маркетологам, которые сосредотачиваются на богатых потребителях, платформа, объединяющая преступное понимание, думала лидерство и сообщество.

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.