Компании, которые используют социальные медиа, чтобы соединиться с богатыми клиентами лучше сделать больше, чем просто предложение соглашений и продвижений, согласно новому исследованию.
В то время как население в целом могло бы следовать за брендами онлайн, чтобы получить скидки и дешевые распродажи, исследование, выпущенное на этой неделе Богатыми Совместными шоу, богатые интернет-пользователи имеют различные причины уделения внимания присутствию бренда онлайн и, после намного больше от компаний они следуют.
Те, которые делают больше чем 500,000$ ежегодно прежде всего отследить бренды онлайн из-за существующего ранее влечения к компании (53.2 процента) или желанию, которое будет сохранено информированными (34.8 процента), исследование, показали — не из потребности, которую развлекут уведомлениями продаж и купонами. Тридцать один процент также сказали, что следуют за брендами, потому что они знают кого-то еще, кто уже, и 24 процента делают так после чтения об этом присутствие бренда онлайн в новостной статье.
Кроме того, богатые потребители должны видеть последовательное сообщение, которое делает после бренда значащий для самовыражения, согласно исследованию, точно так же, как покупая бренд в реальной жизни.
Результаты исследования соглашаются с предыдущим исследованием, которое пришло к заключению, что “симпатия” бренда на Facebook является частично средством самовыражения для других, чтобы видеть.
Дополнительный аспект исследования показал, что приток не использует те же самые социальные сети в качестве населения в целом. В то время как Facebook был используемой вершиной социальной сетью среди всех рассмотренных доходных групп, LinkedIn, с 40.5 процентами, и Твиттер, с 36 процентами, привлек богатых интернет-пользователей в почти дважды уровне населения в целом.
Через все уровни дохода исследование показало, что развлечение было наименее процитированным рассуждением для следующего бренд онлайн, предлагая, чтобы компании предоставили поклонникам что-то имеющее значение посредством их интернет-присутствия, даже если это не находится в форме купона или уведомления продаж.
Совместное Богатство является партнерством исследования, которое предлагает маркетологам, которые сосредотачиваются на богатых потребителях, платформа, объединяющая преступное понимание, думала лидерство и сообщество.