У компаний есть новый инструмент, чтобы помочь им готовиться к худшему.
Американский Красный Крест начал ReadyRating.org, Сетевую программу членства, нацеленную на помогающие компании, поскольку они готовятся к различным типам чрезвычайных ситуаций — в пределах от стихийных бедствий как ураганы и наводнения к вспышкам болезни, таким как грипп.
Разработанный, чтобы дать владельцам бизнеса чувство уверенности о безопасности их сотрудников и компании, Готовый Рейтинг - бесплатная программа. Это помогает компаниям иметь размеры, как действительно готовый они должны иметь дело с чрезвычайными ситуациями, и обеспечивает настроенную обратную связь о том, как улучшить их усилия.
Первая стадия программы - всесторонняя оценка готовности к стихийным бедствиям бизнеса, покрывая все от уязвимости опасности до непрерывности готовности сотрудника и операций.
Владельцы бизнеса выигрывают себя на том, насколько подготовленный они и даны шаги, которые они могут сделать, чтобы улучшить их планирование готовности.
Программа, которая доступна компаниям, которые просто создают план готовности к чрезвычайным ситуациям и тех, которые ищут проверку на установленном плане, спонсируется Anheuser-Busch и Клубом Сэма.
Обзор Красного Креста 2009 года показал, что 89 процентов американских жителей полагают, что важно быть подготовленным к чрезвычайным ситуациям, но только 12 процентов фактически предприняли шаги необходимые, чтобы подготовиться.
Американские приюты Красного Креста, корм и оказывает эмоциональную поддержку жертвам бедствий; поставляет почти половину национальной крови; преподает спасительные навыки; обеспечивает международную гуманитарную помощь; и поддерживает военных участников и их семьи.
- Последствие бедствия: как пережившие предприятия малого бизнеса
- Лучшие заключительные радио для чрезвычайных ситуаций
- 8 способов подготовить твой бизнес к личному кризису