Регистрация: женщины ведут в Использовании основанных на местоположении услуг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Регистрация: женщины ведут в Использовании основанных на местоположении услуг

Пользователи смартфона женского пола вычеркивают мужчин в использовании основанных на местоположении услуг как Места Facebook и квадрат, согласно новому обзору. То, что удивительное об этом, - то, что предыдущее исследование в области мобильной частной жизни и безопасности нашло, что женщины более чуткие, чем мужчины о раскрытии личной информации такой как, где они.

В целом, 50.8 процента пользователей мобильного телефона, которые являются сервисными пользователями регистрации, являются женщиной; мужчины тянутся в 49.2 процентах.

Регистрация к основанным на местоположении услугам все еще не господствующая деятельность, но принятие увеличивается, особенно среди пользователей смартфона — те скорее всего, чтобы использовать приложения, к которым, как правило, связывается проверка-ins. Согласно comScore, 7.1 процентов всех мобильных пользователей и 17.6 процентов пользователей смартфона получили доступ к услугам регистрации в марте.

Пользователи услуг регистрации были более вероятны, чем полное население смартфона быть женщиной, под 35 в возрасте и студентах-очниках. Только одной трети нынешних пользователей 35 лет, и более старая и меньше чем половина (46.6 процентов) удерживают работу на полную ставку. Почти 60 процентов пользователей регистрации были между 18 и 34.

Пользователи смартфона, которые регистрируются к основанным на местоположении услугам, также выигранным выше за участие в любой мобильной деятельности, изученной comScore. Сервисные пользователи регистрации отсутствуют перед общим населением смартфона от полного браузера и прикладного использования к отзыву объявления и мобильных действий покупок.

Сервисные пользователи регистрации также показали высокую склонность к доступу к связанным с розничной продажей местам назначения на их мобильных устройствах. Почти одна треть пользователей получила доступ к розничным сайтам онлайн по их мобильным телефонам, в то время как одна четверть получила доступ к путеводителям по магазинам. И они, на 86 процентов более вероятно, получат доступ к мобильным бюро путешествий, чем средние пользователи смартфона.