Основанные на местоположении заявления, такие как Квадрат, Gowalla и Места Facebook не соответствовали своему обещанию вести клиентов в компании группами, согласно новому исследованию. Касается относительно мобильной частной жизни, и безопасность препятствуют потребителям регистрироваться.
Сложение процентов проблемы является распространяющимся отсутствием осведомленности пользователями смартфона, что такие приложения существуют, обзор цифровой маркетинговой службы, которую показала Белая Лошадь. Они нашли, что меньше чем 60 процентов респондентов знали об основанных на местоположении мобильных приложениях, и всего 39 процентов использовали их.
Вход Facebook на рынок помог повышать осведомленность. Места Facebook быстро встретили более ранних пионеров рынка, таких как Квадрат и Gowalla, две услуги, которые вводили проверку-ins миру в целом. Но массовое принятие - все еще мерцание в глазах маркетологов.
Их мошенники потребителям, включая предложения и скидки для регистрации, не являются ginning много интереса. Большинство пользователей смартфона сказало Белой Лошади, что социальные связи были самой большой привлекательностью для основанных на местоположении приложений.
Среди тех, кто был знаком с ними, 41 процент сказал соединение с людьми, которых они знали или могли встретить, была главная выгода, сопровождаемая, находя места, которые их друзья любили (21 процент) и способность отслеживать их образцы движения в течение долгого времени (17 процентов).
Всего 8 процентов думали, скидки и вознаграждения были самой важной выгодой, и только 4 процента, о которых заботятся об играющих элементах о регистрации.
Проблемы частной жизни - крупные потребители препятствующего беспокойства принять эти основанные на местоположении приложения. Когда Нильсен опрашивал американских пользователей смартфона в прошлом месяце, которые загрузили такие приложения, по крайней мере половина ответчиков сказала, что они были обеспокоены частной жизнью.
Маркетологам сократили их работу для них, чтобы убедить потребителей, что основанные на местоположении приложения стоит использовать, согласно eMarketer. Они должны придумать способы сделать их более релевантными, успокаивая частную жизнь и проблемы безопасности.
И самое главное, должна быть соответствующая потребительская окупаемость. Становление мэром Делового XYZ не является большой частью суждения стоимости для большинства потребителей.
- Клиенты, все еще опасающиеся основанных на местоположении услуг
- Проверка в реальных условиях: 5 вещей социальные медиа Canâ t делают
- Приложение и ты: предприятия малого бизнеса учатся идти мобильные
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.