Социальные медиа теперь главный маркетинговый выбор для местных компаний
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа теперь главный маркетинговый выбор для местных компаний

Маркетинг в социальных сетях - крупный победитель с местными компаниями в маркетинговых тотализаторах метода, согласно новому обзору. Но победа социальных медиа прибывает за счет традиционных офлайновых маркетинговых методов, которые продолжают уменьшаться.

Данные об обзоре показали, что местные продавцы, у которых обычно есть очень ограниченное время и деньги для маркетинга, все более и более стремятся к маркетингу методов, таких как Facebook и другие социальные медиа, а также к проверенным методам онлайн как поиск и маркетинг по электронной почте.

[Почему ты - дурак, если ты не Используешь Твиттер]

Согласно MerchantCircle ежеквартальный индекс доверия 8,500 небольших и местных компаний через США, больше чем половина местных продавцов тратит меньше чем 2,500$ в год на маркетинг, и у 60 процентов нет планов поднять их бюджеты в этом году. Это помещает премию в рентабельный маркетинг.

Facebook - ясный лидер категории, согласно обзору. Из-за ее огромного потребительского принятия, простоты в употреблении и низкого барьера для доступа, сеть социальных медиа продолжает быть популярным способом для продавцов продать их компании, с 70 процентами, используя Facebook для маркетинга, от 50 процентов год назад.

Facebook теперь превзошел Google (66 процентов) как наиболее широко используемый маркетинговый метод среди местных продавцов, обзор показал и почти идет голова в голову с Поиском Google (37 процентов против 40 процентов) как являющийся одним из их лучших трех самых эффективных маркетинговых инструментов.

Места Facebook также извлекли выгоду из этого высокого уровня принятия, высокий прошлый Квадрат, чтобы достигнуть текущего темпа использования 32 процентов. В то время как использование Квадрата медленно двинулось всего от 2 процентов год назад, использование основанного на местоположении обслуживания осталось устойчивым приблизительно в 9 процентах по прошлым двум кварталам.

Твиттер также стал еще популярнее за прошлый год, MerchantCircle заявлял почти с 40 процентами местных продавцов, использующих платформу, чтобы построить осведомленность и сообщество вокруг их продуктов и услуги. Это возросло с 32 процентов в последнем квартале 2009.

Офлайновый маркетинг был проигравшим с местными компаниями. В течение 2010 печатная реклама понизилась на 33 процента, использование Желтых страниц печати уменьшилось на 18 процентов, и использование продажи товаров по почте упало на 26 процентов.

“Онлайн маркетинг продолжает быть проблемой для большинства местных компаний, и много продавцов работают с очень маленькими бюджетами и почти никакими маркетинговыми ресурсами”, сказал Даррен Уодделл, вице-президент MerchantCircle маркетинга. “Маркетинговые методы, мы видим получение большей части тяги, являются поэтому теми что простота продавцов предложения, низкая стоимость и непосредственные результаты”.