Когда гигантский торнадо несся через Джоплин, Миссури, в прошлом месяце, разрушение одного бизнеса в особенности привлекло мое внимание. Магазин был разрушен и один сотрудник, и были убиты много клиентов. Задаваясь вопросом, как этот бизнес обращался с опустошением, я пошел в веб-сайт компании спустя три дня после бедствия и не нашел, к моему удивлению, упоминания о потерях убитыми.
Вместо этого я нашел домашнюю страницу, показывающую приборы и грили патио в продаже.
Если бы это было малым бизнесом, я предположу, что владельцы просто не нашли время для обновления их веб-сайта посреди хаоса постторнадо. Но это не была небольшая компания, это был Home Depot.
И несмотря на то, что много клиентов были убиты, единственное упоминание об инциденте было баннером на нижней половине домашней страницы, показывающей пресс-релиз о пожертвовании в размере миллиона долларов, которое компания передала к помощи, восстанавливают Джоплин.
Меньше чем две недели позже, любое упоминание о торнадо или потерях убитыми закончилось от домашней страницы компании. Если это находится все еще на сайте вообще, я не был в состоянии найти его.
Личное получение
В качестве бывшего начальника отдела коммуникаций Home Depot я знаю то, на что он походит, чтобы работать там. Сотрудники ― региональные менеджеры и управляющие магазином, в особенности ― знают друг друга. Они обучаются вместе, посещают общекорпоративные встречи вместе и переходят в различные магазины по всей стране. Если менеджер или региональный менеджер потеряют клиента, сотрудника или магазин, то много сотрудников в других частях страны будут чувствовать себя лично затронутыми.
Позволять этим потерям убитыми пройти без подходящего общественного подтверждения кажется безличным и холодным. Когда ты управляешь бизнесом размер Home Depot, твой центр должен остаться на более крупной организации, я предполагаю.
И это - то, где твой малый бизнес будет всегда иметь преимущество перед большими парнями. Независимо от того, как срочный деловой вопрос, твои сотрудники всегда будут на первом месте. Проверка тебя сообщает это, ты заботишься о них, их семьи и их фьючерсы должны быть высокими в твоем приоритетном списке.
'Социальные' СМИ
На прошлой неделе я слышал общественного радиоведущего, который регулярно использует молодых специалистов, сделай сегмент на интернатурах и юридических и этических проблемах, окружающих их. Я думал, что это взяло кишки, чтобы исследовать проблему, непосредственно связанную с самим шоу.
Ты, также, мог использовать свои социальные медиа, чтобы обсудить и продвинуть проблемы кроме непосредственно связанных с продажей твоего продукта. Твои Твиты и посты Facebook посылают тонкие сообщения твоим сотрудникам о том, как ты чувствуешь о них и их стоимости.
Создание присутствия социальных медиа, которое принимает во внимание проблемы, которые касаются твоих рабочих, не только твоего итога, позволит им знать, что ты действительно заботишься о них и оцениваешь их работу и ценность.
Светись
Будут времена, когда даже твои лучшие сотрудники разочаруют тебя. Они сделают глупую ошибку, забудут делать что-то или просто уменьшать, потому что они проводят плохой день.
Попытайся помнить, что ты был однажды сотрудник, также.
Никто не может быть на их игре все время. У всех нас есть споры с нашими супругами, проблемами с деньгами и вопросами здравоохранения. Независимо от того, как профессиональный сотрудник, иногда, они принесут свои проблемы работать.
Лучшее, которое ты можешь сделать в этой ситуации, быть сочувствующим. Скажи твоему сотруднику, что ты понимаешь и обрисовываешь в общих чертах менее налоговую стратегию для своего сотрудника в тот день. Они будут ценить твое сострадание и, большинство раз, будут работать тяжелее на следующий день из благодарности.
Вознагради тяжелую работу
Давайте столкнемся с ним. Некоторые компании настолько небольшие, их карьерная лестница больше походит на стул-стремянку. Только с несколькими сотрудниками нет большого количества комнаты ни для кого, чтобы продвинуться вне того, что они уже делают.
Если способность к росту твоих сотрудников ограничена твоим размером, то ты должен найти другие способы вознаградить их. Дополнительное время прочь, маленькие возрастающие подъемы или маленькая праздничная премия хорошо для начинающих.
Более творческие идеи будут также иметь большое значение для помощи вознаграждению – и сохранять – твои самые твердые рабочие. Вообрази их восхищение, если ты вручил им дополнительные 100$, чтобы потратить на их семейный отпуск. Или оценка, которую они чувствовали бы, послал ли ты хороший подарок на день рождения их ребенка. Этот вид вещи не возможен для всех твоих сотрудников, но для твоих лучших сотрудников ― те тебе нужно, чтобы держать твой бизнес, растущий ― этот вид заботы, и у великодушия будет очень высокий ROI.
Принять участие
У большинства твоих сотрудников, конечно, есть интересы и страсти вне работы. Возможно это - их дети, их церковь или местная благотворительность. Независимо от того, что это, есть способы, которыми ты мог принять участие, чтобы помочь поддержать причины, близкие и дорогие для их сердец.
Возможно ты мог спонсировать спортивную команду их детей или пожертвовать подарочный сертификат их школьному мероприятию по сбору денег. Возможно ты мог предложить покупать ужин для их книжного клуба. Безотносительно жеста, находя способ защищать внешние интересы твоих сотрудников говорит им, что ты заботишься о них как люди, не так же, как винтики в твоей корпоративной машине.
Взятие активной роли в утверждении и поддержке их в конечном счете заплатит тебя чрезвычайно. Просто будь уверен, что твои усилия подлинные и твои искренние предложения.
- Новые правила снабжают сотрудников нарушениями
- Возвращение: 36 путями твоя компания может делать хорошее
- Счастливые сотрудники влияют на итог