Даже в рецессии, сильные руководители создают преданных сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Даже в рецессии, сильные руководители создают преданных сотрудников

В то время как некоторое недавнее исследование указало, что подавляющее большинство сотрудников хотело бы сменить работу, новый обзор находит, что обязательство сотрудника повышается — и это главным образом благодаря умелому руководству на рабочем месте.

Несмотря на то, что много компаний ответили на рецессию, дав их сотрудникам большую рабочую нагрузку с меньшим количеством вознаграждений, обзором от фирмы по развитию лидерства, Зенджер Фолкмен показывает, что уменьшение в полных вакансиях создало сегмент населения сотрудника, которое намного более передано, чем прежде.

“Изменение в рабочей нагрузке и потере вакансий затронуло обязательство сотрудника”, сказал Джозеф Фолкмен, соучредитель Зенджера Фолкмена. “Люди становятся более поляризованными, принимая решение, которое будет высоко передано, или очень нейтральные”.

До 2010 Зенджер Фолкмен провел исследование обязательства сотрудника. Это нашло, что большинство сотрудников попадало в три отличных группы: нейтральный/неудовлетворенный, высоко передал/удовлетворил, и "пассажиры забора" (сотрудники, которые упали где-нибудь в середине). Когда фирма провела исследование снова в 2010, они нашли удивительное изменение.

“Сотрудники нейтральной позиции столкнулись с выбором или становящийся более помолвленными и удовлетворенными их работой или более нейтральными и расстройство”, сказал Фолкмен.

Удивительно, увеличение процента очень преданных сотрудников было шесть раз увеличением нейтральных сотрудников.

Обзор нашел, что фактором № 1, стимулируя это увеличение была эффективность лидеров.

Данные обзора показали, что бедные лидеры производят нейтральных и неудовлетворенных сотрудников, но великие лидеры могут создать более многочисленную группу удовлетворенных и очень преданных сотрудников. Главное поведение, которое дифференцировало тех лидеров с высоко удовлетворенными и преданными сотрудниками, было способностью вдохновить и мотивировать других.

“Предсказуемая реакция многих лидеров, когда они сталкиваются с трудностью, должна двигаться тяжелее для результатов; другими словами, они продвигаются тяжелее”, сказал Фолкмен. “Однако лидеры, которые значительно увеличивают число очень преданных сотрудников не только, продвигаются, но и что еще более важно тянут, вдохновляя и заставляя их сотрудников достигнуть величия в трудные времена”.