5 способов управлять твоей репутацией онлайн самостоятельно
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

5 способов управлять твоей репутацией онлайн самостоятельно

5 Ways to Manage Your Online Reputation Yourself

Разве бюджет не имеет, чтобы нанять управленческую фирму репутации? Не волнуйся, есть много, ты можешь сделать себя.

Энди Миллиган, бизнес-консультант и соавтор "СМЕЛОГО: То, как быть Храбрым в Бизнесе и Вине" (Когэн Пэйдж, 2011), дает подсказки читателей BusinessNewsDaily о том, как они могут обращаться с управлением репутацией самостоятельно.

 [лучшая нога вперед: управление репутацией онлайн 101]

  • Внимание на простой, четкий и востребованный рассказ, который всунет ум. Это - главное относительно твоего бизнеса. Это - то, что ты всегда хочешь, чтобы люди знали о тебе.
  • Будь подлинным. Разговор на языке, который реальный для тебя и твоего бренда. Избеги, чтобы жаргон корпоративных говорил и маркетинговая теория. Чем более подлинный и человеческий ты находишься в пути, ты говоришь, тем больше ты наймешь людей. Не бойся использовать юмор, если это возможно.
  • Разговор о "существенно различных'' вещах ты делаешь. Люди хотят хорошие истории, поэтому найди вещи, которые захватывающие говорить об и усилить их.
  • Поощри разговоры со своими клиентами и даже своими инвесторами, сотрудниками и прессой. Социальные медиа позволяют тебе делать это через Твиттер, YouTube, Facebook, блоги и LinkedIn. У тебя должны быть люди, контролирующие и активно поощряющие разговоры.
  • Сделай максимально легким для потребителей говорить о тебе. Уполномочь своих людей говорить непосредственно с потребителями и строить взаимопонимание, принимать на работу потребителей, чтобы быть поклонниками и когда что-либо пойдет не так, как надо, соглашение с ним со скоростью молнии.