Разве бюджет не имеет, чтобы нанять управленческую фирму репутации? Не волнуйся, есть много, ты можешь сделать себя.
Энди Миллиган, бизнес-консультант и соавтор "СМЕЛОГО: То, как быть Храбрым в Бизнесе и Вине" (Когэн Пэйдж, 2011), дает подсказки читателей BusinessNewsDaily о том, как они могут обращаться с управлением репутацией самостоятельно.
 [лучшая нога вперед: управление репутацией онлайн 101]
- Внимание на простой, четкий и востребованный рассказ, который всунет ум. Это - главное относительно твоего бизнеса. Это - то, что ты всегда хочешь, чтобы люди знали о тебе.
- Будь подлинным. Разговор на языке, который реальный для тебя и твоего бренда. Избеги, чтобы жаргон корпоративных говорил и маркетинговая теория. Чем более подлинный и человеческий ты находишься в пути, ты говоришь, тем больше ты наймешь людей. Не бойся использовать юмор, если это возможно.
- Разговор о "существенно различных'' вещах ты делаешь. Люди хотят хорошие истории, поэтому найди вещи, которые захватывающие говорить об и усилить их.
- Поощри разговоры со своими клиентами и даже своими инвесторами, сотрудниками и прессой. Социальные медиа позволяют тебе делать это через Твиттер, YouTube, Facebook, блоги и LinkedIn. У тебя должны быть люди, контролирующие и активно поощряющие разговоры.
- Сделай максимально легким для потребителей говорить о тебе. Уполномочь своих людей говорить непосредственно с потребителями и строить взаимопонимание, принимать на работу потребителей, чтобы быть поклонниками и когда что-либо пойдет не так, как надо, соглашение с ним со скоростью молнии.
- Одна вещь ты можешь сделать, чтобы улучшить опыт твоих клиентов
- Лучшие услуги онлайн маркетинга (SEO & управление репутацией)
- Отзывы потребителей несут больше веса поиска, чем твой веб-сайт