Одна легкая вещь ты можешь сделать, чтобы улучшить опыт твоих клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Одна легкая вещь ты можешь сделать, чтобы улучшить опыт твоих клиентов

Ты уже знал, что несчастные сотрудники плохие для бизнеса, но ты знал, что они фактически стоят тебе денег?

Новое исследование находит, что сотрудники, которые сообщают, чтобы работать в плохом настроении, действительно меньше работают и понижают качественную работу, чем те, кто входит счастливый. Хорошие новости - то, что ты можешь делать с этим что-то.

Исследование нашло, что капризы сотрудников, когда они начинали работу ухаживаемые, чтобы затронуть, как они чувствовали остальную часть дня. В то время как это могло бы походить на здравый смысл, исследование пошло далее и решило, что настроение сотрудника оказало прямое влияние на то, как рассматривали клиентов.

“Мы видели, что сотрудники могли войти в эти отрицательные спирали, где они начали день в плохом настроении и просто ухудшились в течение дня”, сказал Стеффэни Вилк, адъюнкт-профессор управления и человеческих ресурсов в Колледже Рыбака Университета штата Огайо Бизнеса, которые провели исследование.

“Вот почему для компаний настолько важно найти способы помочь их рабочим начинаться день на правой ноге”.

У исследования есть ясные значения для менеджеров: сделай все, что ты можешь, чтобы помочь твоим сотрудникам начинать день в хорошем настроении, сказали исследователи.

“Мы все услышали о компаниях, которые начинают день с гимнастики или некоторого осуществления тимбилдинга. Многие из нас смеются над этим, но может быть что-то к нему”, сказал co-исследователь Вилк.

С другой стороны, Вилк сказал, что она работала с компаниями, которые состыкуют плату или дадут недостаток сотрудникам, которые являются даже одной минутой поздно.

“Таким образом, если у тебя была грубая поездка на работу, и ты должен помчаться к своему столу, и ты знаешь, что собираешься быть в проблеме, это не хороший способ начать твой рабочий день. Как только сотрудник начинает тот путь, у него могли быть негативные последствия для компании целый день”.

Wilk предложил несколько предложений на том, что работодатели могут сделать, чтобы улучшить настроение сотрудника.

  • Переосмысление, как их карательная политика могла бы влиять на выступление сотрудников — не только те, кто не соответствует той политике (и тогда наказаны), но даже те, кто, кажется, соответствует им.
  • Попробуй осуществление — это - одна тактика, которую некоторые работодатели используют, чтобы получить положительные эндорфины в их сотрудниках. 
  • Старт дня с управляемой наблюдателем встречей команд, которая сосредотачивается на положительных сторонах, может создать рабочих, чтобы стоять перед их днем.
  • Наблюдатели могут дать сотрудникам, которые, кажется, не в своих лучших проявлениях тем утром задача, которая вселяет в них веру и улучшается, их перспектива прежде, чем иметь их начинают работу над задачами, которые потенциально больше исчерпывают или бросают вызов.

Wilk провел исследование с Нэнси Ротбард из Школы Уортона в Университете Пенсильвании. Их результаты кажутся онлайн в Академии управленческого Журнала и будут изданы в будущей печатной версии.