Они называют его "социальными" СМИ по причине. У компаний, которые используют социальные медиа, чтобы продать себя, есть лучшие результаты, когда они используют индивидуальный подход, общаясь.
Это - открытие нового университета исследования Миссури, которое нашло, что использование личного человеческого голоса, общаясь онлайн приводит к намного более высоким рейтингам удовлетворенности пользователей, чем помещение корпоративного лица или эмблемы на твоих коммуникациях.
“Есть большая стоимость в использовании человеческого голоса, общаясь и развивая хорошие отношения с общественностью”, сказали парк Hyojung, докторант в Школе Миссури Журналистики. “Восприятие отношений с организацией, кажется, значительно более благоприятное, когда у социальной сетевой страницы организации есть человеческое присутствие, а не организационное присутствие. Уровни доверия, обязательства и удовлетворения от пользователей все, кажется, положительно затронуты при помощи человеческого голоса в социальных медиа”.
В исследовании исследователи подарили участникам ложные социальные сети крупных, существующих ранее коммерческих и некоммерческих организаций, вместе с комментариями пользователей и прямыми ответами от представителей связей с общественностью организаций. Комментарии пользователей располагались тонами от положительного, отрицательного и нейтрального. Некоторые социальные сети включали имя и картину организационного представителя с их сообщениями, в то время как другие социальные сети только включали организационное присутствие на своих сайтах без имен или картин.
[Обзоры лучших социальных сетей]
Исследователи заметили, что участники чувствовали социальные сети, использующие диалоговый человеческий голос намного более положительно, чем веб-сайты с только организационным присутствием онлайн. Исследователи также нашли, что коммерческие организации, более вероятно, будут восприняты как использование диалогового человеческого голоса, чем были некоммерческие организации. Припаркуйся сказал, что использование человеческого голоса на социальных медиа может произвести важные эмоции в пределах сообщества получения.
“Сообщение человеческим голосом добавляет смысл личного и общительного человеческого контакта к взаимодействию с общественностью”, сказал Парк. “У нас есть доказательства, которые чувствовали, что диалоговый человеческий голос может продвинуть доверие, удовлетворение и обязательство в отношениях между организацией и общественностью, которая в свою очередь приводит к благоприятным поведенческим намерениям к организации”.
Парк представил исследование на Международной Конференции по Исследованию Связей с общественностью в марте и получил главную премию студенческой газеты за ее работу.
- The большое удивление о социальном MediaÂ
- 5 путями ты будешь Использовать социальные медиа к 2012
- Почему Ты - Дурак, если Ты не Используешь Твиттер