Американцы могут поддержать предприятия малого бизнеса, но рецессия также сделала их более вероятно, чтобы охватить большое коммерческое развитие в их районах, новое исследование находит.
Несмотря на недавний опрос общественного мнения, проводимый институтом Гэллапа, который находит, американцы более уверены в малом бизнесе, чем они находятся в крупных корпорациях, дополнительное исследование, выпущенное на этой неделе, находит, что они все еще готовы поддержать крупные компании, открывающиеся в их местных сообществах.
Из рассмотренных, 68 процентов сказали, что, более вероятно, поддержат новые проекты в своем родном городе в свете текущей экономической ситуации, согласно Святой Консалтинговой фирме. Это возросло почти на 10 процентов с один год назад.
Оппозиция нескольким типам больших розничных проектов продолжала понижаться, особенно когда по сравнению с отношениями имел размеры пять лет назад. Оппозиция упала — и поддержка увеличилась — для местного Walmart, крупного универмага (Цель, KMart) и строительный центр (Home Depot, Лоу).
“Это - значительная тенденция, что больше американцев говорит, что они поддерживают проекты, и меньше отклонены”, сказал Патрик Фокс, президент Святой Консалтинговой фирмы. “Но любой желающий одобрить проект должен также знать, что три из четырех американцев также верят их городу, или город уже чрезмерно развит или прекрасный способ, которым это”.