Клиенты любят бизнес проигравшего, исследование находит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Клиенты любят бизнес проигравшего, исследование находит

Заставленный заставить твой малый бизнес выглядеть больше, чем он? Ты можешь хотеть пересмотреть. Потребители предпочитают покупать у компаний со скромными корнями, новое исследование показывает.

Когда дали выбор, 89 процентов участников хронометража выбрали продукты, предыстория которых включала рассказ “проигравшего”. Компании, которые начинались в неблагоприятных условиях – никакой финансовой поддержке или связях с крупными фирмами – намного больше обращаются к потребителям, чем те, у которых была рука помощи в получении, где они, определенное исследование.

Когда те истории бренда включают рассказы о founder⠀™ s страсть и определение – в дополнение к скромным бюджетам запуска – они еще более привлекательные.

Потребители могут коснуться этих брендов, потому что большинство людей считает, что проигравшие, объяснил лидер исследования Джилл Эйвери, преподаватель в Школе менеджмента Симмонса в Бостоне. Они, кажется, выбирают бренды проигравшего, потому что они могут лично коснуться рассказа, "прибывают сзади".

Эта стратегия может только пойти до сих пор, как бы то ни было. Эйвери предупреждает, что брендинг воспринятого быть неискренним может создать потребительскую обратную реакцию.

“Доверие истории важное”, сказал Эйвери BusinessNewsDaily.

Для тех с законно унижают начало, настало время для усиления их истории. Гнев к крупным корпорациям при лихорадочной подаче прямо сейчас, добавил Эйвери. Это - прекрасное время для запусков, чтобы поместить себя как антибольшой бизнес.

“Запуски должны рекламировать себя как маленький парень”, сказала она. “Когда компания все еще небольшая, рассказ проигравшего самый сильный и правдоподобный”.