Восстановление экономики продолжает бормотать на многих фронтах, парении рейтингов одобрения федерального правительства около основания опросов общественного мнения, и общественность все еще очень пессимистичная об экономике. Все же, несмотря на все это, почти три четверти американцев сообщают в новом обзоре, что они или скоро будут, живя “американская мечта”.
В психологических терминах это неравенство между точкой зрения людей направленной наружу на мир и их представлением об их собственных жизнях называют “необычным эффектом” — люди склонны полагать, что они более обеспечены, чем все остальные. В деловых терминах это явление называют … возможностью.
Дальновидные владельцы бизнеса выдерживают рецессию, помещая себя, чтобы извлечь выгоду из желания потребителей купить вещи, которые принесут чувства безопасности, счастья, спокойствия и успеха. Фактор в текущем предпочтении малого бизнеса по большому бизнесу и у тебя есть самостоятельно создания довольно основательного маркетингового плана. Похожие страницы: Опытные Рычаги Стратегий Ребрендинга американская мечта]
Семья, вера и свобода
В то время как американские жители тратят более консервативно – три из пять, не будет отдыхать в этом году – они также сообщают о готовности купить вещи, которые приносят им истинное счастье или улучшают качество их жизней. Новый обзор, Citi, нашел, что американцы в настоящее время определяют свои основные ценности как “семью, веру и свободу”. И они готовы потратить, если они чувствуют продукт, или обслуживание способствует тем трем краеугольным камням американской мечты.
Как это происходит, им также особенно интересно имея дело с предприятиями малого бизнеса. Отдельно, недавний опрос общественного мнения, проводимый институтом Гэллапа, нашел, что американцы оценили малый бизнес как то из пользующихся наибольшим доверием учреждений в Америке, второй только вооруженным силам. Вера в малый бизнес занимала место выше, чем любое учреждение, включая организованную религию, банки, газеты, школы и полицию.
Умные компании используют в своих интересах этот прекрасный шторм доверия потребителей и отборных расходов, массажируя их брендинг, чтобы сообщить качество, стоимость и доступную роскошь.
“Доверие потребителей остается низким в даже лице положительных экономических новостей”, сказала Джилл Эйвери, старший преподаватель маркетинга в Школе менеджмента Симмонса Бостона. “Потребители начали переключаться, чтобы понизить оцененные бренды и универсальные продукты, чтобы экономить деньги и находят способы обойтись без многих продуктов, они купили регулярно в прошлом” Эйвери, сказал.
“Опытные маркетологи будут работать с этой появляющейся тенденцией и предлагать продукты и услуги для потребителей, которые успокаивают их беспокойство о расходах и помогают им справляться с новой экономической обстановкой”, сказала она.
Методы, чтобы достигнуть этого включают предложение, ниже оценивал версии существующих продуктов (Поток, Основное моющее средство прачечной - один пример), помещая продукты или услуги как доступная роскошь (продукты ухода за кожей как спа-процедуры приема) и предлагая гарантии, которые уверяют покупателей, что они не берут слишком большой из риска, делая покупку (“возвращение Hyundai твой автомобиль, если ты уволен” гарантия), сказал Эйвери.
Обещания, обещания
Нахождение способов усилить желание американцев более высокого качества жизни требует больше, чем переизобретение продуктов или перепроектирование этикеток. Чтобы дать восприятие реальной стоимости, компании должны сдержать свои обещания и уверить клиентов, что они заслуживающие доверия.
“Ты можешь дать вещам фирменные знаки и сказать, что ты любишь, но вещью, которой ты будешь известен твоими клиентами, является обещание, которое ты сдерживаешь”, сказал Брент Ирлес, вице-президент в далласском банке частных инвестиций, капитале Преданности и бывшем старшем маркетинговом руководителе в Спринте. “Это - сердце брендинга. Если когда-нибудь есть время, когда ты должен сдержать свое фирменное обещание, уверены, что ты делаешь это, наслаждаясь что-то столь же священное как американская мечта".
Ирлес сказал восприятие того, что делает для высокого качества жизни, стал все более и более простым для некоторых. Это может быть незагроможденная жизнь, хороший дом, немного вина, удобное существование.
“Ты можешь насладиться своих клиентов в месте, где твой продукт или обслуживание относятся к ним. В тот момент люди сделают то, что они всегда делали. Они потратят деньги для чего-то, что они чувствуют, помогает им достигать своих мечтаний и целей”, сказал Ирлес.
Ирлес попросил владельцев малого бизнеса держать свой центр, как бы то ни было.
“Не изменяй свой бизнес”, сказал он. “Не добавляй связку новых вещей внезапно. Внимание на соответствие твоему обещанию”.
Простая стратегия
Брайан Скудэмор, основатель и генеральный директор многонациональной компании по удалению барахла, 1 800 ПОЛУЧИЛ БАРАХЛО?, сделал карьеру из пребывания близко к его оригинальному видению, продавая его компанию как предоставление услуги, которая улучшит качество жизни, также отвечая на увеличенный призыв к безвредной для окружающей среды, социально сознательной практике деловых отношений.
“Люди могут взять или арендовать грузовик и буксировать свое собственное барахло далеко”, сказал Скудэмор. “Но выполнение этого ответственно – передача в дар и переработка по пути – занимает время, усилие и деньги”.
Компания Скудэмора, которая за 20 лет выросла от одного человека с пикапом к операции с 190 местоположениями привилегии и годовыми доходами $89 миллионов, также усилила желание потребителей сосредоточиться на проблемах качества жизни, чтобы построить его бренд.
“Я полагаю, что большинство людей помещает более высокую стоимость в проведение времени с семьей”, сказал Скудэмор BusinessNewsDaily в почтовом интервью. Мы даем людям их пространство назад. Рабочие родители могут ездить прямо в их гараж после того, как работа, у детей может быть область игры в их подвале, и у гостей за городом есть собственная комната. Это действительно настолько просто”.