Опрос: американцы, уверенные в малом бизнесе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Опрос: американцы, уверенные в малом бизнесе

Poll: Americans Confident in Small Business Кредит: Dreamstime

У американцев есть больше уверенности в предприятиях малого бизнеса, чем они делают в правительстве, организованной религии, газетах или системе государственных школ. Крупные корпорации, с другой стороны, сделали мало, чтобы привить уверенность в американской общественности.

Те - результаты нового опроса общественного мнения, проводимого институтом Гэллапа, в котором 66 процентов американцев сказали, что у них есть “большая” уверенность в предприятиях малого бизнеса в противоположность только 19 процентам, кто говорит, что они чувствуют то же самое по отношению к крупным компаниям. Фактически, крупные компании занимали место почти в последний раз, заканчиваясь только немного лучше, чем HMOs и Конгресс.

Об из этих 16 рассмотренных американцев учреждений спросили, только вооруженные силы, законченные перед предприятиями малого бизнеса. Полиция заняла третье место в списке. После лучших трех были: организованная религия, медицинская система, Верховный Суд, президентство, государственные школы, система уголовного правосудия, газеты, банки, телевизионные новости, члены профсоюза, большой бизнес, HMOs и Конгресс, соответственно.

“Логично, что у американцев есть такая вера в малый бизнес, потому что предприятия малого бизнеса, как правило, намного более прозрачные”, сказал Эйнсли Волдрон, бизнес-консультант и автор Окончательной Тайны для Бизнеса (Саттон Харт 2010). Их лидеры намного более доступные, видимые и лично инвестированы. Клиенты имеют больше контроля над своими деловыми отношениями с предприятиями малого бизнеса”.

“Чтобы использовать в своих интересах эту тенденцию, бизнес-лидеры должны способствовать своей прозрачности, остаться очень видимыми, и каждым возможным способом подтверждают прямую потребительскую связь с двухсторонними разговорами (социальные медиа и иначе)”, сказал Волдрон BusinessNewsDaily.