У американцев есть больше уверенности в предприятиях малого бизнеса, чем они делают в правительстве, организованной религии, газетах или системе государственных школ. Крупные корпорации, с другой стороны, сделали мало, чтобы привить уверенность в американской общественности.
Те - результаты нового опроса общественного мнения, проводимого институтом Гэллапа, в котором 66 процентов американцев сказали, что у них есть “большая” уверенность в предприятиях малого бизнеса в противоположность только 19 процентам, кто говорит, что они чувствуют то же самое по отношению к крупным компаниям. Фактически, крупные компании занимали место почти в последний раз, заканчиваясь только немного лучше, чем HMOs и Конгресс.
Об из этих 16 рассмотренных американцев учреждений спросили, только вооруженные силы, законченные перед предприятиями малого бизнеса. Полиция заняла третье место в списке. После лучших трех были: организованная религия, медицинская система, Верховный Суд, президентство, государственные школы, система уголовного правосудия, газеты, банки, телевизионные новости, члены профсоюза, большой бизнес, HMOs и Конгресс, соответственно.
“Логично, что у американцев есть такая вера в малый бизнес, потому что предприятия малого бизнеса, как правило, намного более прозрачные”, сказал Эйнсли Волдрон, бизнес-консультант и автор Окончательной Тайны для Бизнеса (Саттон Харт 2010). Их лидеры намного более доступные, видимые и лично инвестированы. Клиенты имеют больше контроля над своими деловыми отношениями с предприятиями малого бизнеса”.
“Чтобы использовать в своих интересах эту тенденцию, бизнес-лидеры должны способствовать своей прозрачности, остаться очень видимыми, и каждым возможным способом подтверждают прямую потребительскую связь с двухсторонними разговорами (социальные медиа и иначе)”, сказал Волдрон BusinessNewsDaily.