В то время как это не новости, что компании продолжают поворачиваться к социальным медиа, чтобы привлечь клиентов, новое исследование находит, что они также просят, чтобы их сотрудники сделали то же самое.
В обзоре, выпущенном на этой неделе из Regus, поставщика гибких решений для рабочего места, 55 процентов американских компаний поощряют их сотрудников присоединяться к социальным сетям как LinkedIn и Син как способ вызвать интерес в их компаниях.
В целом, 43 процента американских компаний сказали, что они успешно используют социальную сеть, чтобы выиграть новых клиентов – выше на восемь процентных пунктов из прошлогоднего обзора.
Исследование также показывает, что больше фирм использует социальные медиа, чтобы наняться с существующими клиентами.
Ключевые результаты обзора включают:
- 50 процентов американских компаний используют веб-сайты, такие как Твиттер, чтобы наняться, соединиться с и сообщить существующим клиентам.
- 38 процентов американских компаний посвящают до 20 процентов их маркетингового бюджета к деловой социальной сетевой деятельности.
Это не просто американские компании, однако, которые используют социальные медиа для их выгоды. Глобально, обзор сообщил о 7-процентном увеличении пропорции компаний, успешно приняв на работу новых клиентов через социальные сети как Facebook.
Компании используя сети социальных медиа теперь рассматривают социальные медиа больше как что-то, что они должны иметь — а не что-то, что это просто хорошо иметь, согласно обзору. Исследование показывает, что 69 процентов американских компаний и 74 процента компаний за границей соглашаются, что использование социальных медиа играет большую роль в их маркетинговых стратегиях.
Несмотря на известное повышение деятельности социальных медиа, компании быстро не оставляют свою традиционную маркетинговую тактику, чтобы сосредоточиться на новой среде.
В США 64 процента рассмотренных компаний сказали, что они подчеркивают потребность в балансе маркетинга СМИ, подтверждая их веру, что без комбинации традиционных и цифровых методов, маркетинговые кампании не будут работать.
Глобальные результаты обзора Regus основаны на ответах больше чем 17,000 менеджеров и владельцев бизнеса через 80 стран.
- Лучшая нога вперед: репутация онлайн Managment
- Главные идеи для предпринимателей в 2011
- 10 ошибок Твиттера избежать