Компании, поощряющие сотрудников стать социальным
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Компании, поощряющие сотрудников стать социальным

В то время как это не новости, что компании продолжают поворачиваться к социальным медиа, чтобы привлечь клиентов, новое исследование находит, что они также просят, чтобы их сотрудники сделали то же самое.

В обзоре, выпущенном на этой неделе из Regus, поставщика гибких решений для рабочего места, 55 процентов американских компаний поощряют их сотрудников присоединяться к социальным сетям как LinkedIn и Син как способ вызвать интерес в их компаниях.

В целом, 43 процента американских компаний сказали, что они успешно используют социальную сеть, чтобы выиграть новых клиентов – выше на восемь процентных пунктов из прошлогоднего обзора.

Исследование также показывает, что больше фирм использует социальные медиа, чтобы наняться с существующими клиентами.

Ключевые результаты обзора включают:

  • 50 процентов американских компаний используют веб-сайты, такие как Твиттер, чтобы наняться, соединиться с и сообщить существующим клиентам.
  • 38 процентов американских компаний посвящают до 20 процентов их маркетингового бюджета к деловой социальной сетевой деятельности.

Это не просто американские компании, однако, которые используют социальные медиа для их выгоды. Глобально, обзор сообщил о 7-процентном увеличении пропорции компаний, успешно приняв на работу новых клиентов через социальные сети как Facebook

Компании используя сети социальных медиа теперь рассматривают социальные медиа больше как что-то, что они должны иметь — а не что-то, что это просто хорошо иметь, согласно обзору. Исследование показывает, что 69 процентов американских компаний и 74 процента компаний за границей соглашаются, что использование социальных медиа играет большую роль в их маркетинговых стратегиях.

Несмотря на известное повышение деятельности социальных медиа, компании быстро не оставляют свою традиционную маркетинговую тактику, чтобы сосредоточиться на новой среде.

В США 64 процента рассмотренных компаний сказали, что они подчеркивают потребность в балансе маркетинга СМИ, подтверждая их веру, что без комбинации традиционных и цифровых методов, маркетинговые кампании не будут работать.

Глобальные результаты обзора Regus основаны на ответах больше чем 17,000 менеджеров и владельцев бизнеса через 80 стран.




Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.