Facebook поможет предприятиям малого бизнеса сделанный новый вид
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Facebook поможет предприятиям малого бизнеса сделанный новый вид

Facebook - самый популярный сайт социальных медиа для владельцев малого бизнеса, исследование 2011 года показало. Таким образом, кто был бы лучше, чем люди в Facebook, чтобы дать твоему малому бизнесу перестройку социальных медиа и помочь тебе делать новый вид?

Это - то, что произойдет для пяти владельцев малого бизнеса, выбранных как победители OPEN's American Express Facebook Большой Разрыв для Малого бизнеса. Этот национальный конкурс разработан, чтобы помочь преобразовывать способ, которым предприятия малого бизнеса используют Facebook, чтобы соединиться и наняться с клиентами более подлинным и персонализированным способом.

Каждый победитель получит оплаченную заранее заплаченную поездку в главный офис Facebook в Пало-Альто для двухдневной, всесторонней деловой перестройки и 20,000$, чтобы помочь их бизнесу расти через социальные медиа. Они будут обучены о том, как использовать Facebook, чтобы лучше продать их компании, продукты и услуги для существующих клиентов и предназначаться для новых потребительских сегментов.

Почти половина предприятий малого бизнеса сказала, что они используют социальные сети, чтобы общаться с клиентами и продать их продукты, согласно последней полугодовой American Express ОТКРЫТЫЙ Монитор Малого бизнеса. Это представляет существенный рост с 2009, когда только один в десяти ответчики сообщили об активно социальных сетях использования.

“Владельцы малого бизнеса - эксперты в потребительском обязательстве, но инструменты и методы для того, чтобы найти и привлечь клиентов быстро развиваются”, сказали Юли Фаджгенбаум, Потребительский Маркетинг, American Express ОТКРЫТЫЙ excutive. “Важно, что владельцы бизнеса понимают эти новые каналы и платформы, который является, почему мы сотрудничаем с Facebook, чтобы рассказать о выгоде привлечения клиентов через социальные медиа и обеспечить реальные, материальные подсказки, как сделать это эффективно”.