Подлизывание к боссу может быть хорошо для твоего здоровья
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Подлизывание к боссу может быть хорошо для твоего здоровья

Sucking Up to the Boss May Be Good for Your Health

Подлизывание к боссу может сделать, больше, чем просто улучшают твое положение на рабочем месте. Новое исследование говорит, что может также сохранять тебя здоровым.

Недавнее исследование, изданное в Журнале управленческих Исследований, предполагает, что политически опытные профессионалы, которые используют целование до работодателя как способ увеличить их положение в офисе, могут избежать психологического напряжения, что другие, которые не столь проницательные об их опыте поведения рабочего места.

Определенно, исследование показывает, что сотрудники, которые используют ingratiation навыки в офисе часто, нейтрализуют чувства остракизма, что много профессионалов склонны иметь дело с.

Взрослая форма запугивания, подвергнутые остракизму сотрудники описывают чувствовать, что они игнорируются и исключаются коллегами. Они часто испытывают больше напряженности работы, эмоционального истощения и депрессии. Другое исследование показывает, что напряжение убивает. Это может повысить риск диапазона бед от высокого кровяного давления до простуд и даже рака.

Хо Куан Кван, один из ведущих авторов исследования и аспиранта в Университете Дрекселя, сказал, что ключ находится в том, как хорошо сотрудник при чтении языка тела и выражений их коллег. Те, кто не очень с политической точки зрения здравый смысл, он сказал, могут фактически сделать вещи хуже при всасывании.

"Когда ты можешь ощутить любимые мозоли и выражения других людей, это позволяет тебе общаться легче", сказал Кван BusinessNewsDaily.

Чувства остракизма рабочего места долго были проблемой для рабочих. Обзор 2005 года 262 штатных сотрудников нашел, что за пятилетний период, 66 процентов респондентов чувствовали, что систематически игнорировались коллегами, в то время как 29 процентов сообщили, что другие люди преднамеренно покинули область, когда они входили.

"Остракизм рабочего места может привести ко многим отрицательным эффектам, таким как психологическое бедствие, текучесть кадров и плохое физическое здоровье", сказал Кван. "Люди должны выполнить свои психологические потребности через социальное взаимодействие и когда их потребности не могут быть выполнены, эти отрицательные эффекты происходят".

Это важно, Кван сказал, что компании создают культуру, которая препятствует остракизму рабочего места, предоставляя обучение менеджерам и сотрудникам, который увеличивает самооценку, поощряет эффективные решающие проблему методы и способствует развитию политических навыков.

"В учебных семинарах организации могут дать совет своим сотрудникам о том, как эффекты остракизма намного более вредные, чем предполагаемый, и предлагают, чтобы сотрудники решили любые проблемы посредством обсуждения", сказал Кван.

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.