Если у тебя есть сердитый сотрудник на твоих руках, ты можешь хотеть слушать то, что они должны сказать. Это - открытие нового исследования, которое предполагает, что сострадательный ответ сердитому сотруднику может сделать твою компанию лучшим местом, чтобы работать.
Фактически, исследование нашло, что, когда сотрудники наказаны или уволены за их сердитые вспышки, мало или ничто не достигнуто.
“Деловые нормы поведения часто о том, что мы не должны делать как сердитый сотрудник в эмоциональных эпизодах, в то время как немногие, если таковые имеются, склонны обращаться к нашей роли наблюдателей эмоциональных эпизодов”, сказали исследователи Deanna Geddes, председатель отдела Управления персоналом Школы бизнеса Лисы университета Темпл.
Исследователи нашли, что единственный акт поддержки менеджером или коллегой возмущенного сотрудника может улучшить напряженность рабочего места.
Менеджеры, которые признают их потенциальную роль в возмущении сотрудника, могут быть мотивированы, чтобы более с состраданием ответить на помощь, восстанавливают благоприятные рабочие отношения”, исследователи написали в журнале Human Relations.