Твои сотрудники скрывают знание?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Твои сотрудники скрывают знание?

Сотрудничество и обмен знаниями, как предполагается, дают твоей компании конкурентное превосходство. Но почему больше из него не имеющий место?

Может случиться так, что твоим сотрудникам не нравится разделять, говорит новая газета.

"У нас были годы исследования в организациях о выгоде обмена знаниями, но важная проблема - факт, что люди не обязательно хотят поделиться своими знаниями", сказал Дэвид Цвейг, преподаватель в университете престижной Школы менеджмента Ротмена Торонто.

Даже при том, что компании потратили тонны денег, чтобы облегчить сотрудничество и разделение знания среди сотрудников, такой как посредством развития программного обеспечения обмена знаниями, практика далекая от обещания. Цвейг возлагает вину на "скрывающее знание" поведение. Цвейг и соавторы Кэтрин Коннелли из университета Макмэстера и Джейн Вебстер из Университета Куинс обрисовывают в общих чертах их теорию в их статье, "Знание, Скрывающееся в Организациях".

Почему рабочие участвуют в том поведении? Два больших фактора - основное недоверие и бедный климат обмена знаниями в компании, говорят авторы.

У сотрудников есть три контрольных способа скрыть то, что они знают от их коллег, бумага говорит: будучи уклончивым, разыгрывающим из себя идиота, или обеспечивая объяснение (такое как высказывание отчета конфиденциальное).

Компании могут быть в состоянии преодолеть знание, скрывающееся через стратегии, такие как содействие более прямому контакту и меньшему количеству переписки по электронной почте, выдвижения на первый план примеров кредитоспособности и предотвращения стимулов для "предательства", таких как полезные продавцы, которые незаконно охотятся на клиентов друг друга.

"Если ты не работаешь над созданием того климата и установлением доверия, не имеет значения, насколько большой программное обеспечение, люди не собираются использовать его", сказал Цвейг.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.